Выгодно
Подсказки — недорогой способ опередить конкурентов.
По запросу, от 3900 руб/мес.
Накрутка поисковых запросов с названием вашего сайта или компании в необходимых объемах для появления его в поисковых подсказках.
Подсказки помогают пользователю быстрее набирать длинные поисковые фразы. Достаточно напечатать первые буквы или слово, как система сама предложит продолжение.
Первая подсказка — рекламная, отображается контекстное объявление из Яндекс.Директ. Остальные строчки формируются на основе алгоритма и учитывают группу факторов:
Подсказки не только удобны, но также могут использоваться в рекламных целях.
Пример: пользователь набирает фразу «Доставка пиццы в Самаре…», а Яндекс среди прочих вариантов предлагает продолжение «Доставка пиццы в Самаре ваше кафе». Такие подсказки позволяют напрямую привлекать новых клиентов.
Для рекламных целей служат подсказки из 2 и 3 пунктов — полнотекстовые и пословные.
Существуют два способа разместить информацию в блоке подсказок.
Нативная стратегия. Проведение широкой информационной кампании повышает интерес к бренду, товару или услуге. Количество запросов с нужным ключевым словом растёт естественным путем и, соответственно, попадает в список подсказок.
Это дорогой вариант продвижения, а формирование подсказок в данном случае является скорее приятным бонусом, а не самоцелью.
Искусственная стратегия. Рост популярности целевого запроса обеспечивается путем многочисленных искусственных поисков по нужной ключевой фразе. Такие поиски совершаются по заданию — реальными людьми с обычных компьютеров, проживающих в нужной локации, и ничем не отличаются от обычных запросов. Поисковая система видит возросший интерес и помещает фразу в блок подсказок.
В рамках стандартного заказа в магазине «Купи отзыв!» применяется вторая стратегия, но по желанию заказчика мы можем разработать и реализовать комбинированный подход.
Самый худший вариант — «подозрительная» подсказка перестанет отображаться в списке.
Никакой связи между подсказками и позициями сайта в поиске не существует, соответственно и санкции накладывать тоже не за что. В противном случае появилось бы широчайшее поле для «черной» конкуренции с помощью заказа накруток на сторонние сайты.
Если популярность запроса падает, то он автоматически удаляется из подсказок Яндекса. Если так происходит, то работы по поддержанию нужного уровня частотности целевого запроса необходимо проводить постоянно.
В некоторых случаях рекламная кампания обеспечивает «самоподдерживающий» эффект — люди узнают о новом продукте и начинают искать его самостоятельно. Тогда подсказка прочно останется в списке и без дополнительной поддержки.
Нужный целевой запрос появится в блоке подсказок в течение недели после начала работ.