Сформировать поисковую подсказку

Цена за ед.: 3900 руб.
В стоимость входит:

По запросу, от 3900 руб/мес.

Накрутка поисковых запросов с названием вашего сайта или компании в необходимых объемах для появления его в поисковых подсказках.


  • Категория:Услуги сервиса
  • Площадка:тематические сайты
  • Срок исполнения:от 1 дня
Выгодно

Подсказки — недорогой способ опередить конкурентов.

Лояльная аудитория

Люди доверяют компаниям из подсказок, ведь здесь отображаются только популярные сервисы.

Безопасно

Только белые методы продвижения.

Эффективно

Посетители, пришедшие по подсказкам, демонстрируют высокий уровень конверсии.

Отчетность

Прозрачная отчетность по проведенным работам и достигнутым результатам.

Гарантии и оплата

Оплата по факту нахождения запроса в блоке подсказок.

Как формируются поисковые подсказки

Подсказки помогают пользователю быстрее набирать длинные поисковые фразы. Достаточно напечатать первые буквы или слово, как система сама предложит продолжение.

Первая подсказка — рекламная, отображается контекстное объявление из Яндекс.Директ. Остальные строчки формируются на основе алгоритма и учитывают группу факторов:

  • Глобальная история запросов. Что чаще всего ищут люди из данного региона.
  • Локальная история запросов и интересы конкретного пользователя.
  • Актуальность запросов — поисковая система оценивает, как часто искали ту или иную фразу за сутки / неделю / месяц, и на основе этого формирует текущий список предложений.

Подсказки не только удобны, но также могут использоваться в рекламных целях.

Пример: пользователь набирает фразу «Доставка пиццы в Самаре…», а Яндекс среди прочих вариантов предлагает продолжение «Доставка пиццы в Самаре ваше кафе». Такие подсказки позволяют напрямую привлекать новых клиентов.

Из чего складывается репутация работодателя в интернете

Как работает реклама в подсказках

  • Появляется возможность проинформировать об услуге или товаре людей, которые ищут нечто похожее, а иногда и вовсе изучают товары ваших прямых конкурентов.
  • SEO-эффект — информация о компании попадает в подсказки даже по тем запросам, по которым сайт отсутствует в ТОП-10.
  • Пользователь видит название бренда рядом с целевой фразой до открытия страницы с результатами поиска (на этапе ввода ключевых слов). Это позволяет выиграть конкурентную борьбу, не вступая в неё.
  • Лояльность аудитории — люди доверяют компаниям из блока подсказок, ведь присутствие в этом списке свидетельствует о популярности бренда.

Виды поисковых подсказок

  • Рекламная подсказка. Первая позиция с контекстным объявлением из Яндекс.Директ.
  • Полнотекстовые подсказки. Работают на компьютере, т.к. в этом случае пользователь быстро набирает текст на клавиатуре, а Яндекс предлагает завершение длинной поисковой фразы. «Васаби» и «Додо пицца» — названия конкретных заведений. Присутствие в списке подсказок существенно повышает шанс привлечь клиента.
  • Пословные подсказки на смартфонах. На гаджетах Яндекс предлагает закончить набираемое слово, чтобы увеличить скорость набора. После завершения одного слова, появляется выбор из нескольких возможных продолжений.
  • Подсказки-фактоиды, которые сразу дают ответ на задаваемый вопрос, например сообщают курс валют или погоду в нужном городе.
  • Исторические — те запросы, которые пользователь уже вводил ранее.

Для рекламных целей служат подсказки из 2 и 3 пунктов — полнотекстовые и пословные.

Как попасть в подсказки

Существуют два способа разместить информацию в блоке подсказок.

Нативная стратегия. Проведение широкой информационной кампании повышает интерес к бренду, товару или услуге. Количество запросов с нужным ключевым словом растёт естественным путем и, соответственно, попадает в список подсказок.

Это дорогой вариант продвижения, а формирование подсказок в данном случае является скорее приятным бонусом, а не самоцелью.

Искусственная стратегия. Рост популярности целевого запроса обеспечивается путем многочисленных искусственных поисков по нужной ключевой фразе. Такие поиски совершаются по заданию — реальными людьми с обычных компьютеров, проживающих в нужной локации, и ничем не отличаются от обычных запросов. Поисковая система видит возросший интерес и помещает фразу в блок подсказок.

В рамках стандартного заказа в магазине «Купи отзыв!» применяется вторая стратегия, но по желанию заказчика мы можем разработать и реализовать комбинированный подход.

Вопрос-ответ

Самый худший вариант — «подозрительная» подсказка перестанет отображаться в списке.

 

Никакой связи между подсказками и позициями сайта в поиске не существует, соответственно и санкции накладывать тоже не за что. В противном случае появилось бы широчайшее поле для «черной» конкуренции с помощью заказа накруток на сторонние сайты.

Если популярность запроса падает, то он автоматически удаляется из подсказок Яндекса.  Если так происходит, то работы по поддержанию нужного уровня частотности целевого запроса необходимо проводить постоянно.

В некоторых случаях рекламная кампания обеспечивает «самоподдерживающий» эффект — люди узнают о новом продукте и начинают искать его самостоятельно. Тогда подсказка прочно останется в списке и без дополнительной поддержки.

Вы интересовались услугами: