Отзывы на Ostrovok

Цена за ед.: 690 руб.
В стоимость входит:

Размещение отзывов на «Островок.ру»: написание текста отзыва, публикация отзыва, оценка 5 звезд, контроль прохождения модерации, оплата по факту публикации после модерации, отчет (скриншот, ссылка).


  • Категория:Гео-сервисы
  • Площадка:ostrovok.ru
  • Срок исполнения:от 2 дней
Заполняемость отеля

90% туристов принимают решение на основании отзывов. Продвижение отзывами эффективнее прямой рекламы, но намного дешевле.

Пишем убедительно

Наши отзывы написаны живым языком от лица гостей, туристов, командировочных —никаких избитых штампов и заезженных рекламных оборотов.

Выводим в ТОП

Поднимем рейтинг отеля и выведем на первые строчки при «сортировке по рейтингу».

Отзывы людей

Отзывы пишут реальные люди с действующих аккаунтов. Мы не используем боты и автоматическую генерацию профилей.

Отчетность

По каждому отзыву пришлем скриншот и ссылку на публикацию. Проверите и закажите отзывы снова.

Гарантии и оплата

Оплата после публикации отзыва. Если отзыв удалят в течение 30 дней — бесплатно разместим другой.

Как хорошие отзывы на ostrovok.ru влияют на продажи и заполняемость отеля

К счастью, Booking.com прекратил работу в России, а популярность отечественных сервисов резко возросла как у туристов, так и среди профессионалов туриндустрии.

Но мнения отельеров об Островке — диаметрально противоположные. Кому-то система делает до 50% заполняемости, а кто-то получает 1-2 заявки в год. Причина в огромной конкуренции, ведь с Островком сотрудничает около 1 миллиона отелей!

Для продвижения на сайте необходимо отзывами подчеркнуть достоинства и преимущества вашего отеля или курортного комплекса.

irecommend

Отзывы на Ostrovok.ru — лучшая реклама гостиницы

По статистике примерно 50% карточек гостиниц на «Островке» не заполнены до конца. Не хватает фотографий, устаревшие описания и т.д. Из оставшейся половины только 20% туристический мест имеют высокий рейтинг 9+.

Вывод — вы можете опередить 90% конкурентов, сделать «Островок» эффективным средством привлечения туристов.

Отдых на курортах и гостиницы для командировок бронируют заранее. Есть возможность «оценить товар» заранее — подавляющее число туристов делают выбор на основе отзывов отдыхающих.

При этом реальные отзывы, как правило не единогластны в высокой оценке отелей: люди разные и предпочтения у них тоже разные. Частая ситуация, когда отзывы об одном отеле полностью противоположные.

 
  • Кому-то «10 минут до моря» — это близко, а кому-то далеко.
  • Нет кафе при гостинице — плохо, нужно где-то искать питание. Есть кафе — тоже плохо, музыка шумит и людей много.
  • Есть детская площадка и анимация — круто, отдых был супер! И в то же время: никогда сюда больше не приеду, не отель, а детский лагерь какой-то, не дали спокойно отдохнуть в тишине.
 

Самый действенный способ — сформировать положительную репутацию гостиницы заказом хороших отзывов.

Как отзывы проходят модерацию на «Островке»

Как и все порталы с возможностью публикации отзывов, Островок имеет свою систему защиты от заказных отзывов. Поэтому мы аккуратно обходим модерацию, за счет того, что наши отзывы пишут и публикуют реальные люди, мы растягиваем публикацию отзывов во времени, из разных городов, у исполнителей действующие номера телефонов, разные браузеры и операционные системы. Наши авторы живут в разных городах, используют настоящие активные аккаунты — это позволяет модераторам ни сколько не сомневаться в достоверности наших отзывов.

Пишем хорошие отзывы на заказ, как настоящие

Рекламные и заказные отзывы обычно хорошо видны. Интуитивно ощущается, что автор «придумывает из головы», а не описывает личный опыт.

Создание качественных отзывов требует определенных навыков и контроля: опираемся на факты, описываем подробно:

Плохой текст

«Анапа, с ее бескрайними песчаными пляжами, всегда привлекала туристов с детьми…»

Избитое рекламное начало, столь характерное для заказного копирайтинга.

Хороший текст

«В детстве отдыхал в Витязево в пионерлагере, а теперь вот решил повторно сюда вернуться уже с семьей, хотя друзья и отговаривали — дескать, какая Анапа, когда есть Турция? Но я…»

Так выглядят настоящие отзывы.

Частые вопросы о сайте «Островок» и ответы специалиста по репутации

Посмотрите на своих «соседей» по региону. Именно они определят ваше итоговое место в списке при сортировке «по рейтингу». Обычно, для того чтобы находиться в ТОП-5, нужен рейтинг 9.8-9.9 звезд — и он вполне достижим.

Поначалу нужно «вытянуть» рейтинг до нужных цифр. Количество отзывов, которые нужно опубликовать, зависит от исходной ситуации: сколько оценок уже есть на текущий момент и каков средний балл отеля.

 

После того, как нужные цифры достигнуты , можно продолжить размещать по 3-5 новых отзывов в месяц, чтобы подчеркнуть, что отель продолжает работу, а уровень сервиса поддерживается на прежнем уровне.

Вы интересовались услугами: