Заполняемость отеля
90% туристов принимают решение на основании отзывов. Продвижение отзывами эффективнее прямой рекламы, но намного дешевле.
Размещение отзывов на «Островок.ру»: написание текста отзыва, публикация отзыва, оценка 5 звезд, контроль прохождения модерации, оплата по факту публикации после модерации, отчет (скриншот, ссылка).
К счастью, Booking.com прекратил работу в России, а популярность отечественных сервисов резко возросла как у туристов, так и среди профессионалов туриндустрии.
Но мнения отельеров об Островке — диаметрально противоположные. Кому-то система делает до 50% заполняемости, а кто-то получает 1-2 заявки в год. Причина в огромной конкуренции, ведь с Островком сотрудничает около 1 миллиона отелей!
Для продвижения на сайте необходимо отзывами подчеркнуть достоинства и преимущества вашего отеля или курортного комплекса.
По статистике примерно 50% карточек гостиниц на «Островке» не заполнены до конца. Не хватает фотографий, устаревшие описания и т.д. Из оставшейся половины только 20% туристический мест имеют высокий рейтинг 9+.
Вывод — вы можете опередить 90% конкурентов, сделать «Островок» эффективным средством привлечения туристов.
Отдых на курортах и гостиницы для командировок бронируют заранее. Есть возможность «оценить товар» заранее — подавляющее число туристов делают выбор на основе отзывов отдыхающих.
При этом реальные отзывы, как правило не единогластны в высокой оценке отелей: люди разные и предпочтения у них тоже разные. Частая ситуация, когда отзывы об одном отеле полностью противоположные.
Самый действенный способ — сформировать положительную репутацию гостиницы заказом хороших отзывов.
Как и все порталы с возможностью публикации отзывов, Островок имеет свою систему защиты от заказных отзывов. Поэтому мы аккуратно обходим модерацию, за счет того, что наши отзывы пишут и публикуют реальные люди, мы растягиваем публикацию отзывов во времени, из разных городов, у исполнителей действующие номера телефонов, разные браузеры и операционные системы. Наши авторы живут в разных городах, используют настоящие активные аккаунты — это позволяет модераторам ни сколько не сомневаться в достоверности наших отзывов.
Рекламные и заказные отзывы обычно хорошо видны. Интуитивно ощущается, что автор «придумывает из головы», а не описывает личный опыт.
Создание качественных отзывов требует определенных навыков и контроля: опираемся на факты, описываем подробно:
Если отзыв явным образом не нарушает правил площадки, то никак. Гораздо лучше просто перекрыть негатив новыми положительными оценками и комментариями.
Посмотрите на своих «соседей» по региону. Именно они определят ваше итоговое место в списке при сортировке «по рейтингу». Обычно, для того чтобы находиться в ТОП-5, нужен рейтинг 9.8-9.9 звезд — и он вполне достижим.
Поначалу нужно «вытянуть» рейтинг до нужных цифр. Количество отзывов, которые нужно опубликовать, зависит от исходной ситуации: сколько оценок уже есть на текущий момент и каков средний балл отеля.
После того, как нужные цифры достигнуты , можно продолжить размещать по 3-5 новых отзывов в месяц, чтобы подчеркнуть, что отель продолжает работу, а уровень сервиса поддерживается на прежнем уровне.