Рост продаж
Отзывы на Wildberries — очень повышают продажи и охват аудитории. Это эффективно и дешевле других методов рекламы.
Размещение отзывов на WILDBERRIES: написание отзыва, оформление заказа и выкуп товара, публикация отзыва, оценка 5 звезд, контроль модерации, отчет (скриншот, ссылка).
Логистика оплачивается дополнительно, стоимость логистики 429 руб.
Wildberries (произносится как «Валдбериз» или «Валберис») — крупнейший российский маркетплейс. Компания произвела революцию в онлайн-торговле, предоставив возможность примерки вещей и пост-оплаты заказов. Подобного сервиса нет ни у одной другой компании, а в небольших населенных пунктах альтернатива WB вовсе отсутствует.
На Wildberries продают без преувеличения всё: одежду, бытовые товары, технику, гаджеты и даже продукты питания длительного хранения.
На Wildberries тысячи продавцов продают десятки тысяч товаров. Уровень конкуренции немыслимый для традиционной торговли. Даже в узком ценовом диапазоне, например, покупатель поставил фильтр «от 2000 до 3000 руб.» на некую группу товаров, будет несколько десятков или даже сотен схожих предложений от разных брендов. Многие посетители сразу после установки фильтра по цене выбирают ещё и сортировку по рейтингу, это облегчает поиск.
В такой ситуации отзывы и рейтинг товара оказывают решающее влияние на итоговый выбор покупателей.
Отзывы и оценки не нужно искать, они показываются возле каждого товара
Наличие отзывов увеличивает продажи, а это, в свою очередь, повышает «видимость» продукта в поиске. Ведь маркетплейсу выгодно показывать первыми товары, которые хорошо покупают.
И это большая проблема новых продавцов. Без высокого рейтинга ваш продукт никто не видит и не покупает, а без продаж невозможно заработать рейтинг. Поэтому новичок может эффективно конкурировать лишь ценой, зачастую работая в убыток на первых порах.
Заказ отзывов и положительных оценок — выход из положения: это дешевле чем давать скидки и эффективнее в долгосрочном плане — ведь хорошие отзывы остаются на сайте навсегда.
Все маркетплейсы борются с накруткой рейтинга. И у Wildberries есть мега-мощный инструмент для защиты от заказных отзывов — отзывы можно разместить только после покупки товара.
Поэтому работа с Wildberries радикально отличается от размещения отзывов на таких площадках как Отзовик, IRecommend или Авито. Необходимо выкупить товар. Более того, схема «1 покупка — 1 отзыв» не будет работать. В среднем один отзыв приходится на 5-6 заказов, и необходимо придерживаться этих пропорций.
Мы выкупаем продвигаемую продукцию, получаем, храним и затем отправляем обратно Заказчику. Трудоемко, но это единственная возможность работать с репутацией товаров на маркетплейсе.
Отзывы на Wildberries обычно не очень длинные, несколько предложений, максимум пару абзацев. Этого вполне достаточно, чтобы похвалить качество продукта.
Очень важная составляющая — фотографии. Новые покупатели намного больше доверяют отзывам с фото. Изображения должны быть собственными, сделанными в реальных «домашних» условиях. Попытка использовать чужие или рекламные фото не приведет к успеху.
Впрочем, фотографии мы берем на себя. Ведь образцы продукции у нас будут после выкупа, а подготовить нужные изображения — дело техники.
Отзывы пишем «живым» естественным языком, они не вызывают сомнений в подлинности. Наша задача — не просто добавить очередную «5-ку» к рейтингу, но и ненавязчиво подтолкнуть посетителей к покупке.
Если отзыв не нарушает формальных правил, то сделать это будет практически нереально.
Прежде всего, размещение отзывов должно выглядеть естественно. Для раскрученного товара можно добавить сотню отзывов за месяц, для новых позиций приходится начинать с пары штук в неделю.
Конкретный план продвижения предоставим после анализа именно вашей ситуации.
Наша цена отзыва включает в себя все расходы на собственно отзыв + получение и хранение вашей продукции.
Дополнительно нужно будет оплатить обратную пересылку товара — сумма зависит от расстояния, службы доставки и габаритов. Также с вас спишется процент маркетплейса, ведь товар «как бы продан».
От 4-х звезд и выше. «Тройка» будет тянуть продажи вниз, а «пятерка» не всегда достижима (да этого и не требуется).
Да, реакция представителей бренда очень важна, особенно на негативные отзывы. Но следует избегать «штампованных» ответов , если уж отвечаете, то постарайтесь проявить настоящий интерес к решению спорной ситуации.