Рейтинг повышает продажи
Рейтинг продавца на Drom.ru — важное условие успешных продаж авто или запчастей. Затраты на репутационный маркетинг многократно оправдывают себя.
Размещение отзывов на Drom.ru: написание отзыва-обзора, фото товара, публикация отзыва, оценка 5, контроль модерации, оплата по факту публикации, отчет (скриншот + ссылка).
Drom.ru (или просто Дром) — популярный российский автомобильный портал. Обзоры, активный форум, продажа автомобилей и запчастей, как новых, так и б/у. Также есть ряд около-автомобильных сервисов, например оформление ОСАГО или автокредитов.
Чаще всего у нас заказывают продвижение автозапчастей на Дром, продажу б/у запчастей. Покупка автомобиля с пробегом или детали «с разборки» несет риски для покупателя, поэтому люди ориентируются на отзывы о продавце.
Отзывы предыдущих покупателей на Дроме влияют на продажи и уровень доверия намного сильнее, чем на других торговых площадках.
Вот так выглядит карточка успешного продавца на портале Дром. Конечно, размещать такое большое количество отзывов необязательно, но наличие порядка 30 «довольных» комментариев радикально повышает доверие и помогает продажам.
Как и все онлайн-площадки Дром борется с накрутками отзывов и рейтинга. И если разместить 2-3 отзыва можно самостоятельно, то провести полноценную работу своими силами не получится.
Разные IP адреса (не просто разные, а из разных регионов), большой «возраст» профилей, растянутая во времени публикация новых оценок — все это нужно обязательно соблюдать, все эти нюансы мы хорошо знаем.
Важная специфика именно этой площадки: отзывы оставляем не о запчастях (б/у запчасти каждый раз уникальны), а о продавце.
Важно подчеркнуть следующие параметры:
Все это, конечно же, не в одном сообщении. Пишем разнопланово и в каждом комментарии делаем упор на один из тезисов.
На большинстве маркетплейсов мы размещаем по 5-7 отзывов на каждый товар. Но на Дроме отзывы публикуют не о товарах (каждая б/у запчасть уникальна), а на продавца. Для отличного эффекта стоит разместить порядка 30 отзывов.
Нельзя размещать слишком много отзывов сразу, это вызывает подозрение. Поэтому публикацию растягиваем примерно на три месяца.
Да, желательно. Это демонстрирует живой интерес к фирме-продавцу. Но обычно это уже не требует затрат, после проведения первичной рекламной кампании новые (положительные!) отзывы начинают появляться естественным путем.