Любой товар, даже сложный
Пишем отзывы на товары из любой рубрики. Отзывы на IRecommend — недорогой способ повысить известность товаров и бренда.
Размещение отзывов на IRecommend: написание отзыва-обзора, фото товара, публикация отзыва, оценка 5 звезд, контроль модерации, оплата по факту публикации, отчет (скриншот + ссылка).
IRecommend — одна из главных площадок Рунета для размещения отзывов о товарах. Ещё есть не менее популярный сайт Otzovik.com. Работать рекомендуем с обоими порталами.
IRecommend практически всегда находится в TOP-3 Яндекс и Гугл по запросам вида бренд + отзывы или товар + отзывы. Кроме того, огромное количество людей уже знают этот ресурс как авторитетный источник информации и приходят на портал целенаправленно.
Отзывы на IRecommend почти всегда очень развернутые и подробные. Иногда это вызывает удивление — редко кто готов расписывать свой опыт на несколько страниц. На самом деле объяснение простое: на портале действует программа материальной стимуляции авторов.
Площадка делится с авторами доходами от контекстной рекламы, которая показывается на странице комментария. Поэтому длинные развернутые отзывы, привлекающие поисковый трафик, приносят и больше дохода. Это хорошо для заказных отзывов — можно подробно рассказать о преимуществах товара, проиллюстрировать фотографиями.
На IRecommend публикуют личный опыт использования, впечатления от продукта и результата, инструкции и лайфхаки. Также каждому продукту выставляют оценки от 1 до 5 звезд по нескольким критериям, по которым рассчитывается итоговой рейтинг товара, а по нескольким отзывам — и бренда.
Низкие рейтинги и плохие отзывы прямо влияют на продажи: рекламные бюджеты «сливаются» впустую, если о товаре негативные отзывы. В этом случае реклама эффективно «работает» только на те 20-30% целевой аудитории, что совершает покупки импульсивно. Остальные изучают отзывы и уходят к конкурентам. Работа с репутаций (в т.ч. на IRecommend) в разы дешевле затрат на традиционную рекламу, но зачастую приносит больший эффект.
По статистике около 80% людей изучают отзывы перед покупкой. Кто-то делает это поверхностно — бегло проверяет явное отсутствие негатива на первом попавшемся сайте, а кто-то подробно изучает несколько отзовиков и рекомендации.
Если ваш потенциальный клиент при поиске ограничивается одним источником информации, то вероятность попасть на IRecommend около 50%. Если же он использует два и более источника, то отзывы с IRecommend будут прочитаны почти 100%. Это очень популярная площадка.
Отзывы на «Айрекомменд» часто заказывают с услугой накрутки отзывов на маркетплейсах — наши исполнители в этом случае выкупают товар, а после делают отзыв-обзор на iRecommend.ru, иллюстрируя его фотографиями своей покупки.
Попытка самостоятельно работать с репутацией на IRecommend обычно заканчивается плачевно. Конечно, можно оставить отзыв самому или попросить друзей. Но разместить хотя бы десяток комментариев просто так не получится.
Площадка пристально следит за возможными накрутками рейтинга и при подозрении — блокирует карточки товаров. Это одна из худших ситуаций: негативные отзывы опубликованы, а добавить новые положительные невозможно. Но мы работаем и с такими случаями.
Признаки накрутки: слишком много отзывов за короткий промежуток времени, аккаунты-однодневки, публикация комментариев с одного IP или одного компьютера.
У нас большая база исполнителей, которые публикуют отзывы с настоящих «живых» профилей, которыми они действительно пользуются в обычной жизни. Это позволяет успешно проходить автоматическую и ручную модерацию. Часто наши исполнители, для того, чтобы написать отзывы на «айрекоменд», покупают товар на маркетплейсе, что дополнительно накручивает рейтинг и оборачиваемость товара там.
Мы тщательно следим, чтобы тексты были естественными и не вызывали сомнений. Рекламный, ненатуральный отзыв оставляет неважное впечатление, даже если сумеет «проскочить» модерацию. Всегда составляем план публикаций, а тексты отзывов, при необходимости, согласовываем с клиентом.
Отзывы лучше размещать с фотографиями — это дает замечательный эффект и повышает доверие читателя. Главное, чтобы заказчик подготовил изображения согласно нашему техническому заданию — все подробно объясним и поможем, если что-то будет непонятно.
Иногда клиенту проще предоставить нам образцы продукции — тогда фото мы подготовим сами.
Под отзывами на IRecommend могут оставлять комментарии другие пользователи. Иногда завязывается полноценная дискуссия.
Стоит ли писать ли комментарии к отзывам? В большинстве случаев это избыточно, но иногда бывает полезно. Например, если хочется выше продвинуть новый отзыв внутри сайта IRecommend. Или можно сгладить негатив старых отзывов, добавив положительный комментарий «от лица довольного клиента».
Перед началом работ мы подробно изучим исходную ситуацию и дадим свои рекомендации Заказчику.
Нет, IRecommend дорожит своей репутацией и не допускает платного удаления отзывов.
Можно, но маловероятно, что это поможет. Отзыв удалят, если он явно нарушает правила, либо удастся доказать враждебные действия конкурентов.
В остальных случаях удалить комментарий не получится. Правильный выход — размещать хорошие отзывы, которые «перебьют» негатив.
5 звезд не бывает ни у кого, если отзывов больше 10-15 штук. В целом отзывы ниже 4 звездочек оставляют негативное впечатление, а оптимальный (и вполне достижимый) уровень — 4.5+.
Вероятно, карточка товара заблокирована по подозрению в накрутке. Ситуация сложная, но решаемая. Подробнее расскажем на консультации.
Конечно, даже нужно. Быстрая реакция представителя бренда позволяет корректно донести свою версию событий. Зачастую это позволяет даже плохой отзыв обратить себе на пользу.