SEO
Хорошие отзывы и рейтинг сайта повышают доверие Яндекса — сайт выше ранжируется в ТОП-10.
Размещение отзывов с оценкой в браузере Яндекса: написание текста, оценка 5 звезд, публикация отзыва, контроль модерации, отчет (скриншот).
Отзывы прямо в браузере — уникальная «фишка» Яндекса. Обычно поиск отзывов требует от пользователя определенных усилий и применяется только перед принятием серьезных решений (покупка товара или заказ услуги). В браузере Яндекса рейтинг сайта виден мгновенно, просто при заходе на страницу. Любой посетитель, имеющий аккаунт в Яндексе, может поделиться отзывом о сайте и поставить оценку от 1 до 5 звезд.
Если ваш ресурс что-то продает или даже просто работает на имидж бренда, то игнорировать отзывы о сайте в Яндекс.Браузере нельзя. Плохая репутация нивелирует все усилия по продвижению и привлечению клиентов.
Важно! К тому же, отзывы о сайте в браузере Яндекса положительно влияют на SEO-продвижение, улучшают позиции в поиске. Проставление оценок относят к группе Репутационных факторов ранжирования — если посетители комментируют ресурс и ставят высший балл, значит он действительно интересный и будет рекомендоваться другим.
К примеру, если у вас будет 200 хороших оценок, 5 негативных почти не повлияют на рейтинг. А вот если исходное количество будет 10, общая оценка снизится вдвое. Ну а если страшное произошло и рейтинг уже уронили — скорее давайте исправлять!
Таким образом размещение отзывов решает две задачи сразу — формирует репутацию и способствует увеличению поискового трафика.
Оставить три-пять отзывов можно самостоятельно или с помощью коллег, но сформировать устойчивый рейтинг так просто не получится. Все отзывы проходят жесткую модерацию, а попытки накрутки рейтинга сайта пресекаются модераторами Яндекса.
Распространенные ошибки самостоятельного размещения: слишком много отзывов сразу, использование свежесозданных аккаунтов, публикация с одного IP или одного компьютера.
У нашего сервиса база исполнителей из более 10 000 человек, живущих в разных субъектах РФ, которые размещают отзывы со своих личных настоящих профилей. Эти люди активно пользуются Интернетом, посещают различные сайты и сервисы, ставят оценки и публикуют комментарии. Они успешно проходят как автоматическую, так и ручную модерацию.
Все тексты пишутся от первого лица, никаких штампов и банальных фраз, которые выдают заказной характер комментариев. Тексты предварительно показываем заказчику.
Всегда составляем план публикаций, чтобы появление новых отзывов выглядело естественным. Можно также подключить услугу на постоянной основе, тогда оценки будут публиковаться равномерно в течение года.
Методы репутационного маркетинга чрезвычайно эффективны и поэтому широко применяются большинством компаний.
Теоретически да, но практически маловероятно. Можно подать жалобу на отзыв через Яндекс.Вебмастер. Однако, если текст комментария не имеет явных формальных нарушений (нецензурная лексика, раскрытие персональных данных), то Яндекс откажет в удалении. Правильный выход из ситуации — добавить побольше положительных оценок.
5 звезд не бывает ни у одного сколь-нибудь популярного ресурса. Уверенный положительный рейтинг — 4.5 и выше. Рейтинг ниже 4 звезд уже будет ухудшать вашу репутацию. Посмотрите рейтинг сайтов-конкурентов и определитесь, как сильно стоит поднять ваш.
К сожалению, нет. Делиться впечатлениями о сайте — право любого пользователя Браузера Яндекса, запретить это нельзя.
Если все делать правильно, то риски отсутствуют. Главное не совершать типичных ошибок, о которых мы рассказывали выше.
Прежде всего нужно подождать. Модерация новых комментариев занимает до 14 дней. Если отзыв не появился по истечении этого срока, значит он не прошел модерацию. У нас есть гарантия 1 месяц — если отзыв не прошел модерацию, размещается новый отзыв, согласно плана.
Нет, не сообщает. Никаких способов узнать причину отклонения не существует. Определенный процент даже самых-самых настоящих отзывов отклоняется, это нужно принять как факт.
Не только можно, но и нужно. Отклик владельца сайта будет помечен Яндексом как «официальный ответ». Быстрая реакция производит положительное впечатление, а корректный и аргументированный ответ зачастую позволяет даже негативный отзыв обратить себе на пользу.
Уведомления будут приходить на почту, указанную в сервисе Яндекс.Вебмастер.