Высокий рейтинг на картах 2GIS
Зарегистрируем компанию и поднимем рейтинг на картах 2GIS.
Отзывы о месте или компании в справочнике 2GIS, оценка 5 звезд, контроль модерации, отчет (скриншот).
2GIS (произносится как «ту-гис» или «дубль-гис») — карта-справочник, по функционалу схожая с Google.Maps и Яндекс Картами. Позволяет строить маршруты, измерять расстояния, показывает схемы проезда на общественном и личном транспорте, предупреждает о пробках и многое другое.
Для владельцев бизнеса «2 Гис» интересен прежде всего справочник предприятий, привязанный к карте. Посетитель задает в строке поиска 2GIS нужный ему сервис (кафе, магазин, автомастерскую и т.д.), а сайт показывает работающие организации в нужной локации, их рейтинг и отзывы.
2GIS — популярная площадка, уступающая только Яндекс.Картам. Заметим, что Google.Maps из-за санкций существенно ограничил работу своего продукта в России, поэтому 2GIS выходит на честное второе место среди картографических сервисов.
Так как 2GIS это не только приложение в телефоне, но и сайт, отзывы компаний индексируются поисковыми системами и всегда высоко ранжируются в результатах поиска. Поэтому отзывы в 2Гис значительно влияют на репутацию вашей компании, формируя выбор клиентов не только через смартфон, но и поиск Яндекса.
2ГИС всегда находится в ТОП-10 Яндекс и Гугл при поиске по названию компании, а главное — по «продающим запросам», таким как стоматологии_Город или ремонт_мебели_Город. К этому нужно добавить собственную аудиторию проекта, которая ищет сервисы и услуги непосредственно на 2ГИС в приложении.
Все организации размещаются в справочнике с указанием адресов и прямых телефонов. Поэтому 2GIS — отличный каталог для прямого продвижения ваших товаров и услуг. Формат сайта (карта-справочник) определяет и формат отзывов. Можно поделиться впечатлениями о месте: стоматологии или салоне красоты, но нельзя рассказать о новом смартфоне или книге.
Но пустая карточка компании без отзывов и рейтинга не производит убедительного впечатления. Люди склонны выбирать «опытных» исполнителей с хорошими оценками, а к «новичкам» относятся настороженно. В рамках работы с 2GIS «прокачаем» профиль положительными отзывами и тогда 2GIS начнет полноценно работать на увеличение ваших продаж.
Нет, это серьезная компания с прозрачным подходом к бизнесу, торговлей отзывами не занимается. Правильный путь — перебить негатив новыми хорошими отзывами.
2ГИС, наверное, единственная система, которая предоставляет специальный механизм оспаривания негативных отзывов.
Если вы считаете, что плохой отзыв необъективен, то можете связаться с автором через интерфейс личного кабинета и запросить подтверждающие данные (дату и время визита, чек о покупке и т.д.). Если клиент не ответит или не предоставит никаких подтверждений, то оценка не будет учитываться в рейтинге, а сам отзыв перенесут из основной ленты во вкладку «Непроверенные».
И хотя полностью удалить отзыв не получится, но минимизировать вред от него вполне возможно.
Компании с высоким рейтингом показываются первыми. Но есть одна тонкость, свежие отзывы сильнее влияют на рейтинг. Это логично, с течением времени качество сервиса могло ухудшиться или улучшиться, и именно свежие отзывы точнее описывают текущую ситуацию. Закажите в нашем сервисе регулярное размещение отзывов в 2-гис.
Да, эта функция есть в личном кабинете. Если конфликтная ситуация благополучно разрешилась, то попробуйте связаться с автором негативного отзыва и попросите его поменять оценку.
Этот подход официально рекомендован самой площадкой 2GIS.