Высокая заполняемость
Положительные отзывы привлекают новых туристов эффективнее прямой рекламы, а стоят дешевле.
Размещение отзывов на ТопХотелс: написание текста отзыва, публикация отзыва, оценка 5 звезд, контроль прохождения модерации, оплата по факту публикации после модерации, отчет (скриншот, ссылка).
TopHotels это:
На TopHotels 300 тысяч отелей, и вашему месту нужно как-то выделяться.
Другими словами, с помощью оптимизированной карточки и отзывов можно на старте опередить большинство конкурентов!
Бронирование отелей всегда осуществляется туристом заранее. Решение о выборе места отдыха 90% туристов принимают на основании отзывов и рейтингов.
Характерная черта именно туристических отзывов — чрезмерная субъективность. Люди разные, вкусы у них разные — что одному понравится, то для другого будет недостатком.
Отсюда и появляется масса незаслуженного негатива. «Далеко до моря», «крутая горка», «слишком шумно» — «слишком скучно», «нет ресторана — плохо, нужно куда-то идти», «есть ресторан — плохо, много людей» и т.д.
Самый действенный выход — сформировать рейтинги и репутацию отеля путем публикации подробных хороших отзывов об отеле.
TopHotels имеет собственную систему защиты от накруток и заказных отзывов. Неаккуратная работа с сайтом обязательно вызовет реакцию модераторов и блокировку карточки отеля.
Заказанные отзывы пишут реальные люди, с разных городов, в разное время суток, растягиваем публикацию отзывов во времени, с разных IP-адресов, браузеров, при регистрации указываются действующие номера мобильных телефонов и т.д.
У нас большая база исполнителей из разных городов, которые оставляют комментарии и оценки с настоящих «живых» профилей. Это позволяет успешно проходить модерацию.
Отзывы на заказ, написанные непрофессионалами, обычно оставляют явное ощущение фальши, ненатуральности. Слишком «прилизанный» язык и множество рекламных оборотов сразу выдают заказной копирайтинг, а не рассказ настоящего туриста.
Хорошие отзывы — убедительные и продающие. Мы строго контролируем качество текстов, наши отзывы написаны живым языком, с фактами, подробно, поэтому не вызывают сомнений в подлинности.
Большое количество фотографий — основа хорошего туристического отзыва. «Люди любят глазами», а текст выступает лишь дополнением. Фото позволяют оценить не только уровень ремонта в номерах, но и вид из окна, озеленение территории, инфраструктуру для детского отдыха и т.д. Все это прямо влияет на выбор туриста.
К публикациям можно писать ответы-комментарии, а также выставлять «лайки». Этот функционал полезен, когда требуется ответить на старые отзывы, чтобы нивелировать прошлый негатив.
Если отзыв не содержит явных нарушений — грубая лексика, раскрытие персональных данных, очевидного обмана — то удалять его не за что. Можно попробовать связаться с администрацией сайта, но вероятность удаления небольшая.
Да и особого смысла эти действия не имеют. Гораздо проще, дешевле и быстрее сформировать положительный рейтинг при помощи новых хороших отзывов.
Рейтинг в 4.5-4.8 звездочек — вполне достижимый результат, который твердо закрепит за вами место на верхних строчках списка отелей вашего города.
Чистая «пятерка» не всегда возможна, да и не нужна — такая оценка скорее вызывает недоверие, ведь совсем-совсем идеально в жизни не бывает.
Не только можно, но и нужно. Причем и на хорошие отзывы тоже.
За положительные оценки благодарим, пишем теплые слова и приглашаем на отдых снова. На негативные — даем аргументированные возражения.
Зависит от стартовой ситуации. Чем больше отзывов уже есть и чем ниже средняя оценка, тем больше новых публикаций нужно сделать для достижения высокого рейтинга.
Затем интенсивность публикаций можно снизить, добавляя по несколько новых отзывов в месяц — это демонстрирует, что отель по-прежнему функционирует, а уровень сервиса остается на должном уровне.