Отзывы на TopHotels

Цена за ед.: 662 руб.
В стоимость входит:

Размещение отзывов на ТопХотелс: написание текста отзыва, публикация отзыва, оценка 5 звезд, контроль прохождения модерации, оплата по факту публикации после модерации, отчет (скриншот, ссылка).


  • Категория:Сайты с отзывами
  • Площадка:tophotels.ru
  • Срок исполнения:от 2 дней
Высокая заполняемость

Положительные отзывы  привлекают новых туристов эффективнее прямой рекламы, а стоят дешевле.

Убедительно

Рассказываем об отдыхе от лица гостя, сопровождаем отзывы большим количеством фотоматериалов.

Живые профили

Отзывы пишут настоящие люди со действующих аккаунтов. Такие публикации вызывают доверие и легко проходят модерацию.

Выводим в топ

Поднимем ваш отель на первые места при сортировке «по рейтингу». Это сэкономит средства на рекламу и продвижение.

Прозрачные отчеты

По каждой публикации отзыва пришлем скриншот и ссылку на размещение

Гарантии и оплата

Оплата после публикации отзыва. Если отзыв удалят в течение 30 дней — бесплатно разместим другой.

irecommend

Отзывы на TopHotels — лучшая реклама отеля

TopHotels это:

 
  • 60 миллионов посетителей ежегодно.
  • 2 миллиона прямых заявок на бронирование.
  • 22 тысячи турагентств, которые подбирают средства размещения для своих клиентов
 

На TopHotels 300 тысяч отелей, и вашему месту нужно как-то выделяться.

  • Отелей с полностью заполненной карточкой (описание + фотографии) — 150 тысяч.
  • Отелей с отзывами — 30 тысяч. А отелей с хорошими отзывами — раз в пять меньше.

Другими словами,  с помощью оптимизированной карточки и отзывов можно на старте опередить большинство конкурентов!

 

Туристы читают отзывы на TopHotels

Бронирование отелей всегда осуществляется туристом заранее. Решение о выборе места отдыха 90% туристов принимают на основании отзывов и рейтингов.

Характерная черта именно туристических отзывов — чрезмерная субъективность. Люди разные, вкусы у них разные — что одному понравится, то для другого будет недостатком.

Отсюда и появляется масса незаслуженного негатива. «Далеко до моря», «крутая горка», «слишком шумно» — «слишком скучно», «нет ресторана — плохо, нужно куда-то идти», «есть ресторан — плохо, много людей» и т.д.

Самый действенный выход — сформировать рейтинги и репутацию отеля путем публикации подробных хороших отзывов об отеле.

Особенности туристических отзывов на TopHotels

TopHotels имеет собственную систему защиты от накруток и заказных отзывов. Неаккуратная работа с сайтом обязательно вызовет реакцию модераторов и блокировку карточки отеля.

Заказанные отзывы пишут реальные люди, с разных городов, в разное время суток, растягиваем публикацию отзывов во времени, с разных IP-адресов, браузеров, при регистрации указываются действующие номера мобильных телефонов и т.д.

У нас большая база исполнителей из разных городов, которые оставляют комментарии и оценки с настоящих «живых» профилей. Это позволяет успешно проходить модерацию.

Пишем хорошие отзывы на заказ, как настоящие

Отзывы на заказ, написанные непрофессионалами, обычно оставляют явное ощущение фальши, ненатуральности. Слишком «прилизанный» язык и множество рекламных оборотов сразу выдают заказной копирайтинг, а не рассказ настоящего туриста.

Хорошие отзывы — убедительные и продающие. Мы строго контролируем качество текстов, наши отзывы написаны живым языком, с фактами, подробно, поэтому не вызывают сомнений в подлинности.

Плохой текст

«Ялта — жемчужина Крыма. В центре этого прекрасного южного городка расположился отель…»

Такое начало характерно для заказных отзывов.

Хороший текст

«Приехали ночью, поэтому поначалу ничего не поняли. На утро отправились изучать окрестности…»

Примерно так напишет обычный человек, реальный турист.

Отзывы с фото

 

Большое количество фотографий — основа хорошего туристического отзыва. «Люди любят глазами», а текст выступает лишь дополнением. Фото позволяют оценить не только уровень ремонта в номерах, но и вид из окна, озеленение территории, инфраструктуру для детского отдыха и т.д. Все это прямо влияет на выбор туриста.

Дополнительные возможности отзывов на ТопХотелс

К публикациям можно писать ответы-комментарии, а также выставлять «лайки». Этот функционал полезен, когда требуется ответить на старые отзывы, чтобы нивелировать прошлый негатив.

 

Частые вопросы о сайте TopHotels и ответы нашего специалиста по репутации

Если отзыв не содержит явных нарушений — грубая лексика, раскрытие персональных данных, очевидного обмана — то удалять его не за что. Можно попробовать связаться с администрацией сайта, но вероятность удаления небольшая.

Да и особого смысла эти действия не имеют. Гораздо проще, дешевле и быстрее сформировать положительный рейтинг при помощи новых хороших отзывов.

Рейтинг в 4.5-4.8 звездочек — вполне достижимый результат, который твердо закрепит за вами место на верхних строчках списка отелей вашего города.

 

Чистая «пятерка» не всегда возможна, да и не нужна — такая оценка скорее вызывает недоверие, ведь совсем-совсем идеально в жизни не бывает.

Не только можно, но и нужно. Причем и на хорошие отзывы тоже.

 

За положительные оценки благодарим, пишем теплые слова и приглашаем на отдых снова. На негативные — даем аргументированные возражения.

Зависит от стартовой ситуации. Чем больше отзывов уже есть и чем ниже средняя оценка, тем больше новых публикаций нужно сделать для достижения высокого рейтинга.

 

Затем интенсивность публикаций можно снизить, добавляя по несколько новых отзывов в месяц — это демонстрирует, что отель по-прежнему функционирует, а уровень сервиса остается на должном уровне.

Вы интересовались услугами: