Хорошие отзывы на TripAdvisor — больше клиентов
Продвижение отзывами стоит недорого, а новых клиентов привлекает эффективнее традиционной прямой рекламы.
Написание и публикация отзыва, оценка 5 звезд, контроль модерации, отчет (скриншот).
TripAdvisor (дословно — «помощник путешественника», часто произносят как Трипадвайзор или Трипадвизор) — американский мультиязычный сайт с 1 миллиардом отзывов обо всем, связанном с отдыхом и путешествиями.
Сервис продолжает работать в России даже после введения западных санкций. TripAdvisor — один из первых порталов, внедривших идею пользовательского контента. 90% значимой информации создано посетителями ресурса — отзывы, фото и т.д.
ТрипАдвайзор — самый популярный в мире сайт о путешествиях среди англоязычной аудитории и один из уверенных лидеров в рунете.
Туристы используют сервис для:
Таким образом, размещение положительной информации на портале напрямую приводит новых клиентов, которые ранее даже и не подозревали о существовании вашего сервиса.
Кроме того, TripAdvisor.ru всегда находится в ТОП-10 поисковых систем по фразам вида «название заведения + отзывы».
В турбизнесе отзывы значительно влияют на привлечение клиентов. Однако, естественные отзывы, которые о вашей гостинице или ресторане оставляют гости, часто черезмерно субъективные. Кому-то 10 минут до пляжа — близко, а кому-то безумно далеко. Маленький домашний ресторанчик может в один день оказаться «уютным местечком» и «рассадником антисанитарии с грубыми хозяевами», а парк аттракционов — классным, скучным и опасным одновременно. Кинотеатр и вовсе способен получить «двойку» за «неинтересный» фильм (неинтересный кому? всем или только конкретному зрителю?). Люди разные, запросы, пожелания и финансовые возможности тоже разные.
И если субъективные положительные отзывы — благо в любом случае, то с отрицательными нужно работать. Негатив в интернете в разгар туристического сезона особенно неприятен.
Самый правильный выход — формировать положительную репутацию самостоятельно, перекрывать негатив новыми положительными публикациями и повышать рейтинг.
Портал с посещаемостью более 15 миллионов уникальных визитов в сутки неизбежно сталкивается с попытками накруток рейтинга, а потому имеет мощную защиту от размещения информации автоматически (ботами).
Поэтому мы просим размещать отзывы реальных людей, используем давние проверенные аккаунты, разные IP-адреса, номера телефонов, операционные системы и браузеры — наши отзывы реальны! Поэтому наши отзывы на TripAdvisor успешно проходят модерацию.
Несколько удачных фото могут привлечь больше новых клиентов, чем целая страница текста. Визуальная информация воспринимается легче, производит более глубокое впечатление.
Поэтому отзывы на TripAdvisor всегда сопровождаем фотографиями, которые запрашиваем у клиентов.
Нет, удалить отзывы невозможно. Если негативный комментарий прошел модерацию, то он полностью соответствует правилам портала.
Но на любой отзыв можно дать свой ответ — это позволит нивелировать негативное впечатление. Общий же рейтинг заведения лучше всего повысить новыми позитивными публикациями.
Посмотрите на ваших соседей по разделу. В крупных курортных городах с высокой конкуренцией потребуется несколько десятков публикаций.
В небольших поселках всего 5-7 дополнительных оценок выведут вас на первые места.
Стартовая задача — вывести отель / кафе / салон красоты / экскурсионное бюро в лидеры рейтинга. После этого мы рекомендуем добавлять 1-2 отзыва в месяц, чтобы подчеркнуть, что заведение продолжает работать и поддерживает стандарты качества на должном уровне.