Выгодно
Отзывы на «Аптека.ру» помогают формировать спрос на новые бренды и продукты.
Размещение отзывов на сайте Apteka.ru: написание отзыва, публикация, оценка 5 звезд, контроль модерации, оплата по факту публикации, отчет (скриншот + ссылка).
Только с покупкой! Отзыв + стоимость выкупа.
Помимо продвижения лекарственных препаратов (очень специфическое направление, которое мы рассматривать не будем) на Apteka.ru можно продвигать косметическую продукцию, космецевтику, средства гигиены, БАДы и другие товары аптечного ассортимента, не требующие специальных разрешений.
Продвижение товаров для здоровья имеет свою выраженную специфику. Если вам нужен условный «чайник», то вы идете на Wildberries и выбираете из тысячи вариантов — любой со своей функцией, в принципе, справится.
А вот при выборе, например, уходовой косметики, покупатель всегда ищет конкретную марку, следуя чьей-то рекомендации (врача, подруги, рекламы и т.д.).
Конкуренция в этом случае выглядит принципиально по иному. Сначала необходимо создать спрос на продукт, убедить в его полезности и эффективности. Далее клиент идет в аптеку (или на сайт) и покупает именно его, даже если в ассортименте есть десяток предложений от других брендов.
Чем хороша Аптека.ру — она помогает в формировании спроса и положительного имиджа товара. Перед тем, как попробовать новое средство, люди стараются изучить отзывы о продукте. «Аптека» находится в ТОП Google и Яндекса по запросам вида название_отзывы для товаров, связанных со здоровьем и медициной. И эти отзывы работают намного лучше, чем на традиционных сайтах вроде Отзовика или IRecommend, сказывается именно медицинская направленность и авторитет портала.
Размещение отзывов увеличивает видимость продукта в самой системе сайта Apteka.ru. Порталу выгоднее рекомендовать часто продаваемые товары, а продаётся лучше всего ассортимент с хорошим рейтингом.
Есть два принципиальных правила, характерных именно для этой площадки.
1. Нельзя оставлять отзывы про медицинские препараты. Лекарства назначаются врачом, делать выбор на основе рекомендаций других пациентов — плохая затея.
2. Про товары, которые не являются лекарствами, отзывы оставлять можно и нужно. Но оценить продукт можно только после покупки. Таким способом портал эффективно защищается от накруток.
Более того, обычно один отзыв приходится на 5-7 покупок — таких пропорций придерживаемся и мы, чтобы не вызвать подозрений.
Мы выкупаем товары наших Заказчиков и только после этого размещаем отзывы. Да, это трудоемкая процедура, но по другому никак. И результаты в виде увеличения продаж того стоят.
Пишем отзывы живым, естественным языком, без использования рекламных штампов. Фокусируемся на проблемах, которые решает ваш продукт.
Важная «фишка» «Аптеки.ру» — возможность не только оставлять отзывы после покупки, но и задавать вопросы перед приобретением. Такие «вопросы» с последующими «ответами» от представителя бренда демонстрируют живой интерес к продукту, позволяют дополнительно рассказать о преимуществах.
Новый отечественный бренд правильного питания. Продукт аптечного ассортимента, хорошего качества, но совершенно неизвестен потребителю. Мы занимались продвижением в рамках услуги «Партизанский маркетинг», работа с Apteka.ru была частью общей стратегии.
В течение 4 месяцев размещено около 250 отзывов и 70 вопросов. Удалось сформировать начальный интерес и запустить продажи, далее положительные отзывы начали появляться естественным путем, без нашего участия.
Добавление новых оценок должно выглядеть естественно. Начинаем с 3-5 отзывов в неделю и постепенно доводим до нескольких десятков в месяц.
Первые результаты можно будет увидеть через два-три месяца от начала работ.
Стоимость отзыва включает в себя собственно написание и публикацию, а также расходы на получение и хранение выкупленной продукции.
Дополнительно оплачивается обратная доставка товаров Заказчику. Также с вас будут списаны комиссионные площадки, ведь с точки зрения сайта товар «продан» настоящему покупателю.