Выгодно
Отзывы на Eldorado помогают росту продаж, при этом обходятся намного дешевле других способов рекламы.
Размещение отзывов на сайт Эльдорадо: написание отзыва, публикация, оценка 5 звезд, контроль модерации, оплата по факту публикации, отчет (скриншот + ссылка).
Эльдорадо — старейший сетевой магазин бытовой техники и электроники, начал работать ещё в «доинтернетные» времена. Сейчас это современная онлайн и оффлайн торговая сеть с большими возможностями для продвижения товаров тысячи брендов.
Наличие широкой сети «обычных» магазинов — несомненное преимущество перед интернет-маркетплейсами, такими как Wildberries или Озон. Многие покупатели делают выбор в Интернет-магазине, но перед покупкой предпочитают осмотреть товар «вживую».
* В 2018 году компания М.Видео поглотила Эльдорадо, но сохранила торговую марку и сеть магазинов. Владелец у обеих сетей общий, но с точки зрения продвижения каждую площадку нужно использовать как самостоятельный канал продаж, со своими правилами, акциями и ассортиментом.
Онлайн-магазин Eldorado.ru занимает первые строчки в Гугл и Яндекс по большинству «продающих» запросов, связанных с гаджетами, электроникой, техникой и товарами для дома. И это не считая собственной аудитории торговой сети.
Сколько товаров или брендов одной категории представлено на полках обычного магазина? Десять, ну двадцать. А в интернет-маркетплейсах сотни и тысячи, и все это «на расстоянии одного клика».
И даже после настройки фильтров по цене и функциям по прежнему остается выбор из десятков «условно одинаковых» товаров разных брендов. Как покупателю сделать окончательный выбора? Несомненно, обратиться к мнениям других покупателей.
Более того, отзывы и оценки о бытовой технике и электронике не только помогают продажам, они увеличивают и общую видимость товара на площадке. Это зачастую даёт даже более значимый эффект.
В обычном магазине быстрее купят товар с витрины, расположенный на видном месте. В онлайн-магазинах витрину заменили рекламные блоки «Товар дня», «Хит продаж», «Рекомендуем», «Лучшая цена» и т.д. Маркетплейсу выгодно продвигать товары, которые чаще покупают. А лучше покупают как раз таки товары с отзывами и хорошими оценками.
Работа с рейтингами стоит дешевле, а дает больше, чем любые другие виды рекламы.
Если товарных позиций несколько десятков, да на каждую написать хотя бы по 3-5 отзывов, то получим порядка 100-300 отзывов в месяц для стандартной рекламной компании.
Хороший отзыв пишут не только для того, чтобы поставить «5-ку». Он должен вызывать доверие, быть полезным, подталкивать к покупке. Именно такие отзывы мы и пишем для своих клиентов.
Естественный «живой» язык и отсутствие рекламных штампов, за которыми «торчат уши» заказного копирайтинга — еще одно обязательное условие. Поэтому наши отзывы проходят модерацию, вызывают доверие у потенциальных покупателей и помогают вашим продажам.
Иногда мы добавляем «аккуратный негатив». Например, можно похвалить качество товара, но «придраться» к упаковке. Это вызывает большее доверие, чем 100% хвалебная публикация, при этом основная задача — формирование положительного мнения о товаре, бренде и производителе.
Клиент. Производитель недорогой посуды для дачи и выездов на природу. Котелки, казаны, мангалы и т.п.
Проблема. Товары данной категории в основном разбиты на два сегмента: дешевый «одноразовый китай» и дорогие «подарочные варианты» из качественного металла. Средний сегмент (качественные товары по умеренной стоимости) интуитивно воспринимаются покупателями как «китай с большой накруткой» и не пользуется спросом.
Задача. Изменить отношение, сформировать «узнаваемость бренда».
Работы. В течение трех месяцев оставлено более 300 положительных отзывов и оценок 5 звёзд.
Результаты. Неизвестная ранее марка теперь «на слуху». Рост продаж и просмотров. Новые положительные отзывы появляются уже без нашего участия, естественным путем.
Если отзыв не нарушает формальных правил, то сделать это будет сложно. Да и смысла нет никакого, гораздо проще и лучше добавить несколько положительных оценок. Напишите нам — подумаем, как решить вашу проблему.
Для новых товаров мы начинаем с 2-3 комментариев в неделю, и постепенно доводим это число до нескольких десятков отзывов в месяц.
Некоторый процент отзывов действительно отклоняется, это вполне нормально. Для вас это не имеет никакого значения, ведь оплату мы берем только за размещенные публикации, прошедшие модерацию.
Минимальный срок 3 месяца, раньше увидеть результат не получится. После проведения всех запланированных работ новые положительные отзывы начинают появляться сами собой (не всегда, но очень часто), это позволяет экономить рекламный бюджет.