Отзывы на Эльдорадо

Цена за ед.: 354 руб.
В стоимость входит:

Размещение отзывов на сайт Эльдорадо: написание отзыва, публикация, оценка 5 звезд, контроль модерации, оплата по факту публикации, отчет (скриншот + ссылка).


  • Категория:Маркетплейсы
  • Площадка:eldorado.ru
  • Срок исполнения:от 2 дней
Выгодно

Отзывы на Eldorado помогают росту продаж, при этом обходятся намного дешевле других способов рекламы.

Продающие отзывы

Рассказываем о качестве электроники или бытовой техники, хвалим бренд, пишем убедительно, с фактами.

Реальные отзывы

Мы не используем боты и специально созданные аккаунты. Все наши профили обладают «человеческим лицом» и не вызывают сомнений в подлинности.

Продвижение

Размещая отзывы о товарах, ставим высокие оценки и товар попадает в рекомендованные, становится заметнее в каталоге.

Гарантии

30 дней гарантии на отзыв. В случае удаления — переразместим бесплатно или вернем деньги.

Оплата по факту

Списание средств после публикации отзыва. Предоставляем отчет со скриншотом и ссылкой на отзыв.

Продвижение товаров бытовой техники и электроники на сайте Эльдорадо — крупнейшей торговой сети

Эльдорадо — старейший сетевой магазин бытовой техники и электроники, начал работать ещё в «доинтернетные» времена. Сейчас это современная онлайн и оффлайн торговая сеть с большими возможностями для продвижения товаров тысячи брендов.

Наличие широкой сети «обычных» магазинов — несомненное преимущество перед интернет-маркетплейсами, такими как Wildberries или Озон. Многие покупатели делают выбор в Интернет-магазине, но перед покупкой предпочитают осмотреть товар «вживую».

* В 2018 году компания М.Видео поглотила Эльдорадо, но сохранила торговую марку и сеть магазинов. Владелец у обеих сетей общий, но с точки зрения продвижения каждую площадку нужно использовать как самостоятельный канал продаж, со своими правилами, акциями и ассортиментом.

Онлайн-магазин Eldorado.ru занимает первые строчки в Гугл и Яндекс по большинству «продающих» запросов, связанных с гаджетами, электроникой, техникой и товарами для дома. И это не считая собственной аудитории торговой сети.

Как работает продвижение и отзывы на Eldorado

Сколько товаров или брендов одной категории представлено на полках обычного магазина? Десять, ну двадцать. А в интернет-маркетплейсах сотни и тысячи, и все это «на расстоянии одного клика».

И даже после настройки фильтров по цене и функциям по прежнему остается выбор из десятков «условно одинаковых» товаров разных брендов. Как покупателю сделать окончательный выбора? Несомненно, обратиться к мнениям других покупателей.

Более того, отзывы и оценки о бытовой технике и электронике не только помогают продажам, они увеличивают и общую видимость товара на площадке. Это зачастую даёт даже более значимый эффект.

В обычном магазине быстрее купят товар с витрины, расположенный на видном месте. В онлайн-магазинах витрину заменили рекламные блоки «Товар дня», «Хит продаж», «Рекомендуем», «Лучшая цена» и т.д. Маркетплейсу выгодно продвигать товары, которые чаще покупают. А лучше покупают как раз таки товары с отзывами и хорошими оценками.

Работа с рейтингами стоит дешевле, а дает больше, чем любые другие виды рекламы.

Сколько отзывов нужно для продвижения нового бренда?

Если товарных позиций несколько десятков, да на каждую написать хотя бы по 3-5 отзывов, то получим порядка 100-300 отзывов в месяц для стандартной рекламной компании.

Хороший отзыв пишут не только для того, чтобы поставить «5-ку». Он должен вызывать доверие, быть полезным, подталкивать к покупке. Именно такие отзывы мы и пишем для своих клиентов.

Естественный «живой» язык и отсутствие рекламных штампов, за которыми «торчат уши» заказного копирайтинга — еще одно обязательное условие. Поэтому наши отзывы проходят модерацию, вызывают доверие у потенциальных покупателей и помогают вашим продажам.

Иногда мы добавляем «аккуратный негатив». Например, можно похвалить качество товара, но «придраться» к упаковке. Это вызывает большее доверие, чем 100% хвалебная публикация, при этом основная задача — формирование положительного мнения о товаре, бренде и производителе.

Пример, как мы разместили более 300 хороших отзывов на Эльдорадо

Клиент. Производитель недорогой посуды для дачи и выездов на природу. Котелки, казаны, мангалы и т.п.

Проблема. Товары данной категории в основном разбиты на два сегмента: дешевый «одноразовый китай» и дорогие «подарочные варианты» из качественного металла. Средний сегмент (качественные товары по умеренной стоимости) интуитивно воспринимаются покупателями как «китай с большой накруткой» и не пользуется спросом.

Задача. Изменить отношение, сформировать «узнаваемость бренда».

Работы. В течение трех месяцев оставлено более 300 положительных отзывов и оценок 5 звёзд.

Результаты. Неизвестная ранее марка теперь «на слуху». Рост продаж и просмотров. Новые положительные отзывы появляются уже без нашего участия, естественным путем.

Вопросы о продвижении бытовой техники и электроники отзывами и ответы маркетологов

Если отзыв не нарушает формальных правил, то сделать это будет сложно. Да и смысла нет никакого, гораздо проще и лучше добавить несколько положительных оценок. Напишите нам — подумаем, как решить вашу проблему.

Некоторый процент отзывов действительно отклоняется, это вполне нормально. Для вас это не имеет никакого значения, ведь оплату мы берем только за размещенные публикации, прошедшие модерацию.

Минимальный срок 3 месяца, раньше увидеть результат не получится. После проведения всех запланированных работ новые положительные отзывы начинают появляться сами собой (не всегда, но очень часто), это позволяет экономить рекламный бюджет.

С этой услугой также заказывают:

Вы интересовались услугами: