Рост продаж
Размещение хороших отзывов и оценок на leroymerlin.ru помогает продажам, а стоит дешевле прямой рекламы.
Размещение отзывов на сайт маркетплейса Леруа Мерлен: написание отзыва, публикация, оценка 5 звезд, контроль модерации, оплата по факту публикации, отчет (скриншот + ссылка).
Леруа Мерлен (или Leroy Merlin) — сеть гипермаркетов, продающая товары для стройки, ремонта и интерьера. Онлайн-магазин leroymerlin.ru функционирует в формате маркетплейса, размещая в каталоге товары различных брендов, представленных в магазине.
Отзывы решают две задачи. Первая лежит на поверхности: помочь покупателям сравнить и сделать выбор в пользу вашего товара, убедить в качестве товара и подтолкнуть к покупке. Но еще более важна вторая — улучшить видимость бренда в системе продаж онлайн-магазина.
В обычном магазине быстрее купят товары с витрины, где важную роль играет мерчандайзинг. В интернете же роль витрины выполняют каталог товаров, рекламные промо-блоки «Лучшая цена», «Хит продаж» и т.д. Товары с отзывами и высоким рейтингом находятся выше в каталоге и чаще попадают в продвижение: ведь магазину выгоднее рекомендовать товары с положительными отзывами и которые хорошо покупают. Возникает положительная обратная связь — рейтинги увеличивают продажи, товар попадает в промо, а это, в свою очередь, увеличивает продажи ещё раз.
Начинающие производители, напротив, сталкиваются с замкнутым кругом «без отзывов нет продаж, а без продаж — отзывов». Молодому бренду особенно тяжело на начальном этапе. Зачастую приходится снижать цены и торговать в убыток, лишь бы приобрести первую популярность.
Для продвижения вашего бренда и товаров на сайте ЛеруаМерлен закажите положительные отзывы в нашем сервисе. Покупка хороших отзывов обходится дешевле, а эффект дает быстрее, чем другие способы рекламы.
Если поподробнее присмотреться к оценкам (а мы делаем это тщательнее, чем любой покупатель), то можно заметить интересные особенности.
При сортировке «По рейтингу» увидим сотню товаров с 5 звездами, буквально одну страничку с оценками 1-2-3-4 звезды, и океан предложений без рейтинга вообще: у большинства товаров либо максимальная оценка, либо оценки нет.
Но если установлена сортировка «По популярности» (на Леруа Мерлен это вариант «по умолчанию»), то картина меняется. Лидерами популярности зачастую являются недорогие товары. И на первой, самой посещаемой, странице оценки идут вразнобой, товары имеют оценку 3-4 звезды.
Наша задача — поднять оценку до твердой пятерки для продвигаемых товаров, это даст вам преимущества в конкурентной борьбе.
Защита от накруток в онлайн-магазине Леруа Мерлен стандартная: проверяется возраст аккаунта, IP адреса авторов публикаций, частота размещения отзывов.
Добавить 1-2 отзыва можно и самостоятельно, но провести серьезную кампанию по продвижению не получится, ведь в среднем на каждый продаваемый товар нужно разместить не менее 10-20 отзывов.
У нас большое количество исполнителей со действующими аккаунтами и покупками, отзывы с которых успешно проходят модерацию.
Поскольку товары связаны со стройкой и ремонтом, то большинство отзывов достаточно подробные и рассказывают об особенностях и практике применения того или иного товара.
Есть возможность добавлять фотографии — это очень ценная особенность, отзывам с фото люди доверяют намного больше. Важно: изображения должны быть собственные, сделанные в домашней обстановке, заимствованные и рекламные картинки не подойдут.
Мы рекомендуем добавлять фото в 30-50% отзывов, это дает отличный эффект. Фото делает заказчик и присылает нам. Также можем подготовить фотографии и самостоятельно при наличии образцов продукции — для этого мы можем заказать и купить товар на сайте leroymerlin.ru.
Отзывам можно ставить «лайки», оценивая полезность, эту возможность мы также используем.
Начинаем осторожно, с 1-2 отзывов в неделю, потом число можно плавно увеличить. После достижения хороших рейтингов количество публикаций снижается, достаточно размещать небольшое число комментариев для демонстрации живого интереса к продукции.
Очень часто новые положительные отзывы начинают появляться естественным путем, и тогда дополнительные публикации не нужны, что позволяет экономить бюджет.
Помимо собственно отзывов нужно будет сделать фотографии по нашему тех. заданию. Кто-то справляется с этим самостоятельно, кто-то приглашает фотографа.
Увидеть результаты можно будет через 3 месяца от начала работ.