Рост продаж
Размещение отзывов и оценок на СберМегаМаркете эффективно помогает продажам, а стоит дешевле других методов рекламы.
Размещение отзывов на СберМегаМаркет: написание отзыва, публикация, оценка 5 звезд, контроль модерации, оплата по факту публикации, отчет (скриншот + ссылка).
СберМегаМаркет (также пишут SberMegaMarket или Мега Маркет, не путать со «СберМаркет»*) — онлайн-маркетплейс, где более 8000 продавцов предлагают 5 миллионов товаров.
Удобная доставка — более 60.000 пунктов выдачи по всей России. Есть возможность примерки вещей и покупки только подошедших (доставку придется оплатить в любом случае).
* Есть другой сервис СберМаркет (без слова МЕГА в середине), который иной раз вызывает путаницу: СберМаркет — служба доставки продуктов, через неё нельзя продавать и не о чем оставлять отзывы.
Выбор товаров на онлайн-маркетплейсах не просто огромный — он бесконечный. Фильтры по цене и свойствам товара помогают сузить выбор, но покупателю в любом случае предлагаются десятки и даже сотни «почти одинаковых» вариантов.
И на этом этапе важны отзывы и рейтинги — именно на них ориентируются клиенты, принимая решение.
Вторая задача отзывов — улучшить видимость бренда в каталоге и системе поиска маркетплейсов. В традиционном оффлайн-магазине лучшее место продаж — витрина, есть даже целое направление мерчандайзинг, как правильно располагать товары, чтобы их лучше покупали. В онлайн-магазинах роль витрины выполняет каталог и блоки «Рекомендуем приобрести...», «Выгодная цена» и т.п. Товары с высокими рейтингами и хорошими отзывами чаще попадают в промо-блоки, ведь и площадке выгоднее продвигать и продавцов и позиции, которые хорошо покупают.
Все онлайн-площадки стараются бороться с искусственными отзывами и накруткой рейтинга. В СберМегаМаркете подходят к модерации строго — оставить отзыв можно только после реальной покупки товара.
Более того, отзывы ведь оставляют не на каждую покупку. Статистически одна оценка приходится на 4-6 заказов. Именно таких пропорций придерживаемся и мы. Выкупаем товар, получаем в ПВЗ, храним и отправляем обратно Заказчику. И только после этого публикуем отзывы. Это сложный путь, но других возможностей нет, а рост продаж с лихвой компенсирует логистические «трудности».
Публикация хороших отзывов преследует цели: улучшить имидж и рейтинг бренда, и подтолкнуть потенциального клиента к покупке. Поэтому подробные убедительные тексты отзывов чрезвычайно важны, «формальный» подход к публикациям совершенно недопустим. Мы подробно изучаем продукт, его сильные стороны, ориентируемся на ожидания и потребности целевой аудитории. Пишем живым естественным языком, без рекламных штампов, захватывающе рассказываем о продукте и вызываем желание у потенциального клиента тоже купить ваш товар!
СберМегаМаркет разрешает публикацию отзывов с фотографиями. Пользователи их любят рассматривать и больше доверяют отзывам с фото — всегда интересно увидеть товар у кого-то «в действии». Фотографии делаем сами, чужие или рекламные изображения не подойдут.
Добавляем фото примерно в 30% заказанных отзывов, это оптимальный процент. Снимаем фото тех образцов, которые у нас будут в результате выкупа.
На СберМегаМаркете к отзывам можно ставить лайки и дизлайки. Мы используем эту возможность в работе и «лайкаем» наши отзывы спустя некоторое время после размещения.
Абсолютно безопасно, если соблюдать разумные ограничения. Нельзя размещать слишком много отзывов сразу, тексты должны быть естественными и разноплановыми. Более того, площадка заинтересована в полезных отзывах и обзорах на товары.
Стоимость отзыва включает в себя собственно публикацию, а также наши расходы на получение и хранение товара.
Дополнительно нужно будет оплатить почтовые расходы на обратную отправку выкупленных изделий до вашего склада, если вы их планируете забирать. Также с вас будет списана комиссия маркетплейса, ведь с точки зрения магазина товар «продан» настоящему покупателю.
Некоторый процент отзывов действительно отклоняется, это вполне нормально. Для вас это не имеет никакого значения, ведь оплату мы берем только за размещенные публикации, прошедшие модерацию.
Очень часто новые (положительные!) отзывы начинают появляться сами собой после проведения первичной рекламной кампании. И это позволяет экономить бюджет.
Если такого не происходит, то можно на регулярной основе публиковать несколько отзывов в месяц, чтобы демонстрировать живой интерес к товару.