Увеличение продаж
Отзывы на Озон — эффективный способ увеличить продажи. Рейтинг и отзывы влияют на решение о покупке большинства покупателей.
Размещение отзывов на OZON: написание отзыва, выкуп товара и публикация отзыва, оценка 5 звезд, контроль модерации, отчет (скриншот + ссылка).
Логистика оплачивается дополнительно, стоимость логистики 429 руб.
Озон — старейший российский интернет-магазин. Начинал с продажи книг, а вырос до современного маркетплейса, продающего буквально все: от гаджетов до одежды и продуктов.
Основной конкурент — Wildberries. По продажам одежды и обуви WB явно впереди, т. к. у Ozon нет примерки и пост-оплаты, а вот по остальным категориям товаров эти маркетплейсы удерживают примерно равные доли рынка интернтет-торговли.
Сколько брендов представлено в обычном оффлайн-магазине? 100-200-300, редко больше. А на маркетплейсе тысячи продавцов и сотни тысяч товарных позиций. И даже после жесткой фильтрации (цена, функции, размер, цвет и т.д.) покупатель видит несколько сотен схожих предложений.
Делая выбор среди условно «одинаковых» вариантов, покупатели почти всегда ориентируются на стоимость, отзывы и высокие оценки клиентов.
Хорошие отзывы на Озон и высокий рейтинг товара не только прямо влияет на рост продаж, но и увеличивает «видимость» продукта в ленте маркетплейса. Ведь площадке выгодно рекомендовать и чаще показывать хорошие товары, которые пользуются спросом. Возникает «положительная обратная связь»: отзывы и рост продаж вызывают ещё больший рост продаж за счет дополнительных показов и рекомендаций.
А вот начинающим продавцам приходится трудно. У них обратный «замкнутый круг». Без рейтинга нет продаж, а без продаж — рейтинга. Остается только конкурировать ценой, многие продавцы работают в убыток первые месяцы.
Создание высокого рейтинга товаров — проще, дешевле и эффективнее любых других методов продвижения.
Все порталы борются с накруткой отзывов, но у маркетплейсов это получается лучше всего. Им не нужно контролировать IP-адреса, дату регистрации аккаунтов и другие «технические» параметры. Озон позволяет размещать отзывы только реальным покупателям. Есть покупка товара с данного профиля — можешь оставить отзыв.
Более того, для размещения одного отзыва необходимо сделать 3-5 заказов, это статистически достоверные цифры, не вызывающие подозрений.
Оставить отзыв на Озоне — трудоемкая задача. Мы выкупаем продвигаемые товары, получаем, храним и отправляем обратно Заказчику. И только после этого оставляем отзыв. Сложно, но увеличение продаж этого стоит.
Можно попытаться узнать мнение клиентов, делая рассылки с просьбой оставить честный отзыв. Но это временные и физические затраты, к тому же в отзыве может оказаться не совсем та информация, которая нужна Вам. Поэтому рекомендуем заказать отзывы на Яндекс.Маркете на нашем сервисе по низким ценам.
Можно попытаться узнать мнение клиентов, делая рассылки с просьбой оставить честный отзыв. Но это временные и физические затраты, к тому же в отзыве может оказаться не совсем та информация, которая нужна Вам. Поэтому рекомендуем заказать отзывы на Яндекс.Маркете на нашем сервисе по низким ценам.
Если текст комментария не нарушает правил публикации, то это маловероятно. Лучше «перебить» негатив новыми положительными оценками.
Если товар новый, то достаточно 3-5 отзывов на каждую позицию. Не забывайте, что отзывы пишутся не про компанию или бренд, а про конкретный чайник или комплект белья. Первичная задача — получить «хорошие» звездочки, этого достаточно.
Если у продукта уже много отзывов, то увеличение рейтинга потребует несколько бОльших усилий — ведь нам нужно будет «подтянуть» среднее значение.
Стоимость включает в себя собственно написание и размещение отзыва, подготовку фото, получение и хранение ваших товаров после выкупа.
Дополнительно Заказчик оплачивает почтовые расходы на обратную отправку продукции. Кроме того, с вас спишется комиссия маркетплейса, ведь с точки зрения Озон товар «продан» настоящему покупателю.
Инсайдерской информацией не владеем, поэтому подтвердить или опровергнуть не можем. Но товары с низким рейтингом на Озоне почти не встречаются, потому что товары с негативными отзывами просто снимаются с продажи и исключаются из каталога. Для нас с вами имеет значение то, что хорошие отзывы на Озон сами собой не появятся.
Ответы от представителя бренда чрезвычайно важны, они формируют положительный имидж компании. Но если уж работать с негативными отзывами, то следует стараться по-настоящему урегулировать проблему. Попытка отделаться скопированными отписками вида «сожалеем… будем рады… ваш отзыв очень важен…» только портят впечатление.