Отзывы Ozon

Цена за ед.: по запросу
В стоимость входит:

Размещение отзывов на OZON: написание отзыва, выкуп товара и публикация отзыва, оценка 5 звезд, контроль модерации, отчет (скриншот + ссылка).

Логистика оплачивается дополнительно, стоимость логистики 429 руб.


  • Категория:Маркетплейсы
  • Площадка:ozon.ru
  • Срок исполнения:от 5 дней
Увеличение продаж

Отзывы на Озон — эффективный способ увеличить продажи. Рейтинг и отзывы влияют на решение о покупке большинства покупателей.

Убедительные и полезные

Рассказываем в отзывах о преимуществах товара, раскрываем достоинства и особенности применения, отзывы будут действительно полезны новым покупателям.

Отзывы с выкупом товара

Покупаем ваш товар, а потом возвращаем на ваш склад. Это увеличивает выкупаемость и оборачиваемость товара и поднимает рейтинг продавца.

Повышение рейтинга товара на Озоне

Ставим оценки 5 звезд и поднимаем рейтинг товара, это повышает карточку в поиске OZON.

Сложный случай и много негатива

Помогаем исправить репутацию, поднимем рейтинг на Озоне, даже когда появляются новые негативные отзывы!

Оплата

Мы оптимизировали работу и предлагаем недорогие цены на отзывы.

Низкий рейтинг товара и плохие отзывы на OZON? Закажите хорошие отзывы и поднимите рейтинг!

Озон — старейший российский интернет-магазин. Начинал с продажи книг, а вырос до современного маркетплейса, продающего буквально все: от гаджетов до одежды и продуктов.

 

Основной конкурент — Wildberries. По продажам одежды и обуви WB явно впереди, т. к. у Ozon нет примерки и пост-оплаты, а вот по остальным категориям товаров эти маркетплейсы удерживают примерно равные доли рынка интернтет-торговли.

 

Сколько брендов представлено в обычном оффлайн-магазине? 100-200-300, редко больше. А на маркетплейсе тысячи продавцов и сотни тысяч товарных позиций. И даже после жесткой фильтрации (цена, функции, размер, цвет и т.д.) покупатель видит несколько сотен схожих предложений.

 

Делая выбор среди условно «одинаковых» вариантов, покупатели почти всегда ориентируются на стоимость, отзывы и высокие оценки клиентов.

Хорошие отзывы на Озон и высокий рейтинг товара не только прямо влияет на рост продаж, но и увеличивает «видимость» продукта в ленте маркетплейса. Ведь площадке выгодно рекомендовать и чаще показывать хорошие товары, которые пользуются спросом. Возникает «положительная обратная связь»: отзывы и рост продаж вызывают ещё больший рост продаж за счет дополнительных показов и рекомендаций.

 

А вот начинающим продавцам приходится трудно. У них обратный «замкнутый круг». Без рейтинга нет продаж, а без продаж — рейтинга. Остается только конкурировать ценой, многие продавцы работают в убыток первые месяцы.

Создание высокого рейтинга товаров — проще, дешевле и эффективнее любых других методов продвижения.

Исправление рейтинга товара на Озоне

Особенности заказа отзывов на Ozon

Все порталы борются с накруткой отзывов, но у маркетплейсов это получается лучше всего. Им не нужно контролировать IP-адреса, дату регистрации аккаунтов и другие «технические» параметры. Озон позволяет размещать отзывы только реальным покупателям. Есть покупка товара с данного профиля — можешь оставить отзыв.

Более того, для размещения одного отзыва необходимо сделать 3-5 заказов, это статистически достоверные цифры, не вызывающие подозрений.

Оставить отзыв на Озоне — трудоемкая задача. Мы выкупаем продвигаемые товары, получаем, храним и отправляем обратно Заказчику. И только после этого оставляем отзыв. Сложно, но увеличение продаж этого стоит.

Можно попытаться узнать мнение клиентов, делая рассылки с просьбой оставить честный отзыв. Но это временные и физические затраты, к тому же в отзыве может оказаться не совсем та информация, которая нужна Вам. Поэтому рекомендуем заказать отзывы на Яндекс.Маркете на нашем сервисе по низким ценам.

Можно попытаться узнать мнение клиентов, делая рассылки с просьбой оставить честный отзыв. Но это временные и физические затраты, к тому же в отзыве может оказаться не совсем та информация, которая нужна Вам. Поэтому рекомендуем заказать отзывы на Яндекс.Маркете на нашем сервисе по низким ценам.

Кейс #1

Товары для дачи и огорода. Отзывов мало и средняя оценка 2-3 звезды, клиентов нет. За пару месяцев подняли рейтинг до 4-5 звезд, что увеличило продажи.
  Характерно, что после этого стали появляться новые естественные отзывы с высокими оценками.

Кейс #2

Недорогая марка мужской обуви. Цена низкая, качество из серии «на один сезон хватит». Большинство покупателей делают этот выбор осознанно, но те, кто пишут отзывы… похоже ждут люксового качества от изделий эконом-класса. Естественный рейтинг «между двойкой и тройкой».
За 4 месяца подняли рейтинг до уверенных 4-х звезд, при этом новые положительные комментарии отображаются выше прежних негативных.

Частые вопросы о заказных отзывах на Озон и ответы наших маркетологов

Если товар новый, то достаточно 3-5 отзывов на каждую позицию. Не забывайте, что отзывы пишутся не про компанию или бренд, а про конкретный чайник или комплект белья. Первичная задача — получить «хорошие» звездочки, этого достаточно.

Если у продукта уже много отзывов, то увеличение рейтинга потребует несколько бОльших усилий — ведь нам нужно будет «подтянуть» среднее значение.

Стоимость включает в себя собственно написание и размещение отзыва, подготовку фото, получение и хранение ваших товаров после выкупа.

Дополнительно Заказчик оплачивает почтовые расходы на обратную отправку продукции. Кроме того, с вас спишется комиссия маркетплейса, ведь с точки зрения Озон товар «продан» настоящему покупателю.

Инсайдерской информацией не владеем, поэтому подтвердить или опровергнуть не можем. Но товары с низким рейтингом на Озоне почти не встречаются, потому что товары с негативными отзывами просто снимаются с продажи и исключаются из каталога. Для нас с вами имеет значение то, что хорошие отзывы на Озон сами собой не появятся.

Ответы от представителя бренда чрезвычайно важны, они формируют положительный имидж компании. Но если уж работать с негативными отзывами, то следует стараться по-настоящему урегулировать проблему. Попытка отделаться скопированными отписками вида «сожалеем… будем рады… ваш отзыв очень важен…» только портят впечатление.

С этой услугой также заказывают:

Вы интересовались услугами: