Аудит репутации

Цена за ед.: 1 руб.

  • Категория:Услуги сервиса
  • Площадка:
  • Срок исполнения:от 1 дня

«Купи отзыв!» — не просто магазин. Помимо самостоятельного заказа отзывов, у нас можно получить подробную консультацию специалиста по репутационному менеджменту. Бесплатно!

Дадим объективный отчет, БЕЗ навязывания услуг. Если у вас всё отлично — то отчет это просто зафиксирует. А если ситуация с отзывами и репутацией компании требует коррекции, то предоставим список конкретных советов и рекомендаций.

Выполнить эти рекомендации можно будет как с нашей помощью, так и самостоятельно.

Узнайте, что видят пользователи при поиске информации о компании.

Сравнение с конкурентами укажет на сильные и слабые стороны.

Объективная оценка имиджа бренда по индексу репутации***

Индекс репутации оценивает вероятность формирования положительного или отрицательного мнения о продукте (компании, бренде, товаре, услуге) при поиске информации в Интернете.

Индекс репутации не просто «считает» количество плохих и хороших отзывов, но также учитывает их видимость. Отзывы с первого сайта из результатов поисковой выдачи прочитают почти все. Поэтому такой ресурс намного сильнее повлияет на репутацию продукта, чем площадка на 10-й или 15-й строчке — до нее доберется не более 2-3% пользователей.

Эта математическая модель специально разработана для объективной оценки репутации компании в Интернете.

Диапазон измерения от -100% (полностью негативная репутация) до +100% (полностью позитивная репутация). Нулевой уровень — нейтральный, положительные и отрицательные отзывы уравновешивают друг друга.

Почему стоит заказать отчет у профессионалов

Почему стоит заказать отчет у профессионалов

Самостоятельная оценка репутации компании редко бывает информативной и объективной. Как правило, удается составить лишь общее впечатление, без конкретики. Но если нет четких цифр, то и эффективное управление репутацией невозможно.

При составлении отчета мы проверяем десятки сайтов — отзовики, HR-ресурсы с отзывами сотрудников, профильные порталы и т. д. Проводим анализ не только вашего продукта, но и конкурирующих предложений — это позволяет составить верную стратегию будущего продвижения, сформулировать правильные акценты на сильных сторонах бренда.

Отношение покупателей

Как целевая аудитория оценивает качество продукта.

Сильные и слабые стороны

Вопрос не столь очевиден, как кажется на первый взгляд. Мнение пользователей может сильно отличаться от оценок разработчиков.

Обзор конкурентов

Сравнительный анализ позволит отстроиться от конкурентов, сделать продвижение максимально эффективным.

Образ компании как работодателя

Люди часто ищут отзывы об услуге, а находят рассказы бывших сотрудников. Это также влияет на имидж бренда.

Независимая оценка

Объективный, беспристрастный и профессиональный анализ репутации продукта, услуги или компании.

Рекомендации

Конкретные советы по улучшению имиджа компании, без «воды» и общих рассуждений.

Как заказать комплексную услугу SERM

Свяжитесь с нами. Для начала нам потребуется немного информации о вашем бизнесе, поэтому нужно будет заполнить небольшой бриф. После этого отчет будет подготовлен в течение суток и выслан вам на электронную почту или в мессенджеры.

Важная статистика

  • 85% людей изучают отзывы перед покупкой товара или заказом услуги.
  • 70% скорее склонны верить негативным комментариям, чем хорошим отзывам.
  • Отрицательные отзывы пишут в 4-5 раз чаще, чем положительные.
  • 60% отзывов (как положительных, так и отрицательных) субъективны и не отражают истинных достоинств и недостатков продукта.
  • 75% ищут отзывы через Гугл или Яндекс, еще 25% на сайтах-отзовиках (Otzovik.com, IRecommend) и профильных порталах (TopHotels для туризма, Apteka.ru для косметики и товаров для здоровья и т.д.).
  • Если компания работает долго, то негатив имеет свойство накапливаться. Старые и уже давно неактуальные плохие отзывы продолжают приносить вред.
  • 20-25% покупателей оставляют отрицательные отзывы потому что попросту неверно поняли идею продукта, либо пользуются им неправильно.
  • Рост трафика на сайтах с отзывами за последний год составил 150%.

Частые вопросы

Мы подходим к управлению репутацией комплексно. Удаляем негатив, размещаем положительные публикации, продвигаем их ТОП поисковых систем и выполняем другие работы. Конечная цель — уверенное положительное восприятие компании потенциальными клиентами.

Вы интересовались услугами: