Выгодно
Отзывы на Eldorado помогают росту продаж, при этом обходятся намного дешевле других способов рекламы.
Размещение отзывов на сайт DNS: написание отзыва (без выкупа товара), публикация, оценка 5 звезд, контроль модерации, оплата по факту публикации, отчет (скриншот + ссылка).
DNS — крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники и главный конкурент объединенной группы М.Видео и Эльдорадо. У ДНС более 2000 магазинов по России, в то время как общее количество магазинов под брендами М.Видео и Eldorado около 1200.
DNS особенно активно развивает сеть в регионах — во многих небольших населенных пунктах других гипермаркетов электроники просто нет.
По объему продаж DNS уступает объединенной выручке М.Видео-Эльдорадо. Но если DNS сравнить с каждым из конкурентов по отдельности, то получим уверенного лидера.
Крупные покупки в ДНС обычно осуществляются в два этапа. Сначала покупатель изучает цены и варианты в Интернет-магазине. А затем приходит в ближайшую оффлайн точку продаж, смотрит товар «вживую» и принимает решение о покупке.
Интернет-магазин предлагает клиенту выбор из сотен вариантов. И даже после установки фильтра в каталоге товаров остается несколько десятков схожих предложений, из которых покупатель выберет единственную модель. На этом этапе в дело вступают отзывы и рейтинги товара — именно они влияют на решение покупателя в пользу той или иной модели.
Но даже и это не главное. Отзывы помогают улучшить общую видимость бренда в системе Интернет-магазина и тем самым ещё сильнее подталкивают продажи.
В традиционном оффлайн-магазине лучшее место — на витрине. В онлайн-супермаркетах роль витрины выполняют рекламные блоки «Актуальные предложения», «Лидер продаж», «С этим товаром смотрят…» и другие. Магазину выгодно дополнительно продвигать товары, которые активно покупают и оставляют хорошие отзывы.
Все магазины стараются бороться с накруткой рейтинга. В отличие от своих конкурентов, DNS делает это максимально жестко и эффективно — оставить отзыв о товаре можно только после реальной покупки.*
А на самом деле всё ещё сложнее: 1 покупка не равна 1 отзыву. Статистически один отзыв приходится на три-пять заказов, этих цифр и нужно придерживаться, иначе накрутка отзывов будет обнаружена.
Для того, чтобы оставить отзывы, мы часто выкупаем продукцию на DNS, получаем, храним и затем отправляем обратно Заказчику. И только после этого оставляем отзывы. Да, дольше, сложнее и дороже, но часто, единственный путь. А результаты в виде роста продаж оправдывают все трудности. Узнайте стоимость отзыва с выкупом при консультации с нашим специалистом.
* DNS разрешает оставить отзыв без выкупа. Оценки от проверенных покупателей имеют галочку «Куплено в магазине» и показываются выше «обычных» комментариев. На практике, часто отзывы без покупки долго не проходят модерацию.
1. Хорошие отзыв нужны не только для выставления очередной «пятерки», а с целью подтолкнуть к покупке. Живой язык, описание личного опыта — публикация должна быть реально интересной и полезной.
2. На DNS есть возможность добавлять в отзывы фотоматериалы. Такие публикации очень нравятся посетителям, всегда интересно увидеть, как товар смотрится в реальных условиях.
Фотографии должны быть только собственные — рекламные, складские или заимствованные изображения не подойдут! Фото мы делаем самостоятельно, ведь образцы продукции у нас будут после выкупа, и используем для 30-40% отзывов.
3. Еще одна фишка — «дозированный негатив». Можно похвалить товар, но пожаловаться на упаковку или посетовать на небольшую задержку с доставкой. Отзыв начинает выглядеть намного более естественным и вызывает больше доверия. При этом главная задача — создать положительное впечатление от товара — выполняется на 100%.
На DNS можно оставлять не только отзывы, но и задавать вопросы представителю бренда. Такие «вопросы» и последующие «ответы» позволяют показать живой интерес к продукту, а также лишний раз подчеркнуть достоинства. Эту возможность мы также используем в работе.
Клиент. Производитель товаров для активного походного туризма. Сумки-холодильники, термосы, портативные плиты, палатки и т.д.
Проблема. Бренд новый, не известен покупателям. Цены невысокие, но все же процентов на 30% дороже самых дешевых предложений. Качество тоже намного лучше, чем у«одноразовых поделок», но клиенты об этом не знают. И скорее воспринимают товары бренда как «то же самое, но с накруткой».
Задача. Проинформировать о качестве и преимуществах, сформировать репутацию бренда.
Работы. В течение четырех месяцев оставлено порядка 250 отзывов и 30 «вопросов» с последующими «ответами».
Результаты. Название теперь «на слуху», а отношение — позитивное, как к товарам среднего ценового сегмента с хорошим качеством. Продажи выросли, а новые положительные отзывы появляются уже без нашего участия.
Клиент. Производитель недорогой посуды для дачи и выездов на природу. Котелки, казаны, мангалы и т.п.
Проблема. Товары данной категории в основном разбиты на два сегмента: дешевый «одноразовый китай» и дорогие «подарочные варианты» из качественного металла. Средний сегмент (качественные товары по умеренной стоимости) интуитивно воспринимаются покупателями как «китай с большой накруткой» и не пользуется спросом.
Задача. Изменить отношение, сформировать «узнаваемость бренда».
Работы. В течение трех месяцев оставлено более 300 положительных отзывов и оценок 5 звёзд.
Результаты. Неизвестная ранее марка теперь «на слуху». Рост продаж и просмотров. Новые положительные отзывы появляются уже без нашего участия, естественным путем.
Если нет формальных нарушений (грубости, переход на личности и т.д.), то вряд ли это возможно.
Лучше всего ответить на негатив корректным комментарием, а также разместить несколько новых положительных отзывов.
Для новых товаров не более двух-трех отзывов в неделю. Потом можно увеличить до нескольких десятков в месяц.
Все индивидуально. Зачастую после начала работы новые отзывы начинают появляться естественным путем, что позволяем сэкономить бюджет.
Цена отзыва включает в себя собственно написание и публикацию, а также наши расходы на выкуп и хранение ваших товаров.
Дополнительно оплачивается обратная доставка Заказчику (почтовые расходы). А также с вас будет списана комиссия DNS, ведь с точки зрения магазина товар по-настоящему «продан».
Для достижения эффекта необходимо примерно три месяца.