Отзывы на DNS

Цена за ед.: 354 руб.
В стоимость входит:

Размещение отзывов на сайт DNS: написание отзыва (без выкупа товара), публикация, оценка 5 звезд, контроль модерации, оплата по факту публикации, отчет (скриншот + ссылка).


  • Категория:Маркетплейсы
  • Площадка:dns-shop.ru
  • Срок исполнения:от 2 дней
Выгодно

Отзывы на Eldorado помогают росту продаж, при этом обходятся намного дешевле других способов рекламы.

Продающие отзывы

Рассказываем о качестве электроники или бытовой техники, хвалим бренд, пишем убедительно, с фактами.

Реальные отзывы

Мы не используем боты и специально созданные аккаунты. Все наши профили обладают «человеческим лицом» и не вызывают сомнений в подлинности.

Продвижение

Размещая отзывы о товарах, ставим высокие оценки и товар попадает в рекомендованные, становится заметнее в каталоге.

Гарантии

30 дней гарантии на отзыв. В случае удаления — переразместим бесплатно или вернем деньги.

Оплата по факту

Списание средств после публикации отзыва. Предоставляем отчет со скриншотом и ссылкой на отзыв.

Продвижение электроники и товаров на сайте DNS сети гипермаркетов

DNS — крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники и главный конкурент объединенной группы М.Видео и Эльдорадо. У ДНС более 2000 магазинов по России, в то время как общее количество магазинов под брендами М.Видео и Eldorado около 1200.

DNS особенно активно развивает сеть в регионах — во многих небольших населенных пунктах других гипермаркетов электроники просто нет.

По объему продаж DNS уступает объединенной выручке М.Видео-Эльдорадо. Но если DNS сравнить с каждым из конкурентов по отдельности, то получим уверенного лидера.

Зачем покупать отзывы на DNS

Крупные покупки в ДНС обычно осуществляются в два этапа. Сначала покупатель изучает цены и варианты в Интернет-магазине. А затем приходит в ближайшую оффлайн точку продаж, смотрит товар «вживую» и принимает решение о покупке.

Интернет-магазин предлагает клиенту выбор из сотен вариантов. И даже после установки фильтра в каталоге товаров остается несколько десятков схожих предложений, из которых покупатель выберет единственную модель. На этом этапе в дело вступают отзывы и рейтинги товара — именно они влияют на решение покупателя в пользу той или иной модели.

Но даже и это не главное. Отзывы помогают улучшить общую видимость бренда в системе Интернет-магазина и тем самым ещё сильнее подталкивают продажи.

В традиционном оффлайн-магазине лучшее место — на витрине. В онлайн-супермаркетах роль витрины выполняют рекламные блоки «Актуальные предложения», «Лидер продаж», «С этим товаром смотрят…» и другие. Магазину выгодно дополнительно продвигать товары, которые активно покупают и оставляют хорошие отзывы.

Продвижение товаров электроники на сайте DNS — примеры

Все магазины стараются бороться с накруткой рейтинга. В отличие от своих конкурентов, DNS делает это максимально жестко и эффективно — оставить отзыв о товаре можно только после реальной покупки.*

А на самом деле всё ещё сложнее: 1 покупка не равна 1 отзыву. Статистически один отзыв приходится на три-пять заказов, этих цифр и нужно придерживаться, иначе накрутка отзывов будет обнаружена.

Для того, чтобы оставить отзывы, мы часто выкупаем продукцию на DNS, получаем, храним и затем отправляем обратно Заказчику. И только после этого оставляем отзывы. Да, дольше, сложнее и дороже, но часто, единственный путь. А результаты в виде роста продаж оправдывают все трудности. Узнайте стоимость отзыва с выкупом при консультации с нашим специалистом.

* DNS разрешает оставить отзыв без выкупа. Оценки от проверенных покупателей имеют галочку «Куплено в магазине» и показываются выше «обычных» комментариев. На практике, часто отзывы без покупки долго не проходят модерацию.

Как работает продвижение товаров электроники на сайте DNS

1. Хорошие отзыв нужны не только для выставления очередной «пятерки», а с целью подтолкнуть к покупке. Живой язык, описание личного опыта — публикация должна быть реально интересной и полезной.

2. На DNS есть возможность добавлять в отзывы фотоматериалы. Такие публикации очень нравятся посетителям, всегда интересно увидеть, как товар смотрится в реальных условиях.

Фотографии должны быть только собственные — рекламные, складские или заимствованные изображения не подойдут! Фото мы делаем самостоятельно, ведь образцы продукции у нас будут после выкупа, и используем для 30-40% отзывов.

3. Еще одна фишка — «дозированный негатив». Можно похвалить товар, но пожаловаться на упаковку или посетовать на небольшую задержку с доставкой. Отзыв начинает выглядеть намного более естественным и вызывает больше доверия. При этом главная задача — создать положительное впечатление от товара — выполняется на 100%.

На DNS можно оставлять не только отзывы, но и задавать вопросы представителю бренда. Такие «вопросы» и последующие «ответы» позволяют показать живой интерес к продукту, а также лишний раз подчеркнуть достоинства. Эту возможность мы также используем в работе.

Пример, как мы разместили 250 хороших отзывов на сайте ДНС

Клиент. Производитель товаров для активного походного туризма. Сумки-холодильники, термосы, портативные плиты, палатки и т.д.

Проблема. Бренд новый, не известен покупателям. Цены невысокие, но все же процентов на 30% дороже самых дешевых предложений. Качество тоже намного лучше, чем у«одноразовых поделок», но клиенты об этом не знают. И скорее воспринимают товары бренда как «то же самое, но с накруткой».

Задача. Проинформировать о качестве и преимуществах, сформировать репутацию бренда.

Работы. В течение четырех месяцев оставлено порядка 250 отзывов и 30 «вопросов» с последующими «ответами».

Результаты. Название теперь «на слуху», а отношение — позитивное, как к товарам среднего ценового сегмента с хорошим качеством. Продажи выросли, а новые положительные отзывы появляются уже без нашего участия.

Пример, как мы разместили более 300 хороших отзывов на Эльдорадо

Клиент. Производитель недорогой посуды для дачи и выездов на природу. Котелки, казаны, мангалы и т.п.

Проблема. Товары данной категории в основном разбиты на два сегмента: дешевый «одноразовый китай» и дорогие «подарочные варианты» из качественного металла. Средний сегмент (качественные товары по умеренной стоимости) интуитивно воспринимаются покупателями как «китай с большой накруткой» и не пользуется спросом.

Задача. Изменить отношение, сформировать «узнаваемость бренда».

Работы. В течение трех месяцев оставлено более 300 положительных отзывов и оценок 5 звёзд.

Результаты. Неизвестная ранее марка теперь «на слуху». Рост продаж и просмотров. Новые положительные отзывы появляются уже без нашего участия, естественным путем.

Вопросы о продвижении товаров электроники и ответы маркетологов нашего сервиса

Если нет формальных нарушений (грубости, переход на личности и т.д.), то вряд ли это возможно.

Лучше всего ответить на негатив корректным комментарием, а также разместить несколько новых положительных отзывов.

Для новых товаров не более двух-трех отзывов в неделю. Потом можно увеличить до нескольких десятков в месяц.

Все индивидуально. Зачастую после начала работы новые отзывы начинают появляться естественным путем, что позволяем сэкономить бюджет.

Цена отзыва включает в себя собственно написание и публикацию, а также наши расходы на выкуп и хранение ваших товаров.

Дополнительно оплачивается обратная доставка Заказчику (почтовые расходы). А также с вас будет списана комиссия DNS, ведь с точки зрения магазина товар по-настоящему «продан».

С этой услугой также заказывают:

Вы интересовались услугами: