Выгодно

Продвижение товаров на маркетплейсах отзывами — эффективный и недорогой способ увеличить продажи.

Продающие отзывы

Мы не пишем «шаблонных» отзывов. Всегда учитываем специфику товара и ненавязчиво раскрываем лучшие его стороны.

Настоящие пользователи

Аккаунты «настоящих» пользователей маркетплейсов, которые покупают что-то для себя.

Отзывы с выкупом товара

Если требуется, оформляем доставку заказа на ближайший к вам ПВЗ, чтобы вы смогли сами забрать товар. Для других городов — организуем выкуп и возврат товара на ваш склад.

Оборачиваемость товара

Вместе с повышением рейтинга товаров продавец увеличивает оборачиваемость и выкупаемость товара, что повышает позицию в поиске маркетплейса.

Оплата по факту

Списание средств после модерации и публикации отзыва.Вы получаете отчет со скриншетом и ссылкой на каждый опубликованный отзыв и сможете всё проверить.

Продвижение на маркетплейсах — поднимем рейтинг товаров и напишем хорошие отзывы

Мы работаем со всеми маркетплейсами в РФ. Если нужной вам площадки нет в списке — напишите нам, организуем размещение отзывов практически на любом ресурсе. Более 12 лет опыта — беремся за сложные и нестандартные ситуации.


Список маркетплейсов
Wildberries, Ozon , Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет Площадки широкого ассортимента, продают без преувеличения всё.
М.Видео, Эльдорадо и DNS Продажа электроники, гаджетов, крупной бытовой техники
Avito Площадка частных объявлений, через которую активно продает и малый бизнес.
Все Инструменты Специализированный маркетплейс, продающий ручной и электрический инструмент для стройки, дома и дачи.
Леруа Мерлен Гипермаркет товаров для ремонта и строительства
Л’Этуаль и Apteka.ru Парфюмерия, косметика, средства гигиены, товары для красоты и здоровья.
Площадки, рекомендованные к публикации отзывов, одновременно с продвижением на маркетплейсах
Otzovik.com и IRecommend Часто покупатели читают отзывы не только на маркетплейсе. Рекомендуем два самых популярных ресурса для размещения отзывов о товарах. Поможем сформировать положительную репутацию компании или товара.
Яндекс.Карты, Yell и 2GIS Каталоги-справочники компаний с привязкой к карте. Приносят прямых клиентов, но для этого нужно иметь хороший рейтинг.
Отзывы о сайте на Яндекс.Браузер Отображаются пользователям Яндекс.Браузера и могут помогать (или мешать) успешным продажам с собственного сайта интернет-магазина.
Orabote.net, gmstar.ru, otzivisotrudnikov.ru, spr.ru, otziv-o-rabote.ru, otzyv.com, otzyvov.net, flamp.ru Отзывы бывших сотрудников о компании внимательно изучают не только новые соискатели, но также клиенты, партнеры и контрагенты.

Как работает услуга продвижения на маркетплейсах — 3 причины купить хорошие отзывы о товарах

  1. Самое очевидное — товары с высокими рейтингами лучше покупают. Выбор вариантов в онлайн-магазинах не просто огромный, он бесконечный. И даже после установки всех фильтров (цена, цвет, размер, опции и т.д.) у покупателя остается выбор из нескольких десятков почти одинаковых предложений. Окончательное решение всегда принимается с учетом оценок и отзывов других клиентов.
  2. Карточки товаров и отзывы к ним отлично ранжируются в поисковых системах. Этот «неочевидный» источник трафика может дать приличное количество дополнительных просмотров, если правильно подойти к делу.
  3. И самое главное — отзывы увеличивают общую видимость бренда в системе продаж маркетплейса. Магазину выгодно рекомендовать товары, которые хорошо покупают. А покупают лучше всего товары с хорошими отзывами и высокими оценками.

Такие позиции намного чаще попадают в промо-блоки «Хит продаж», «Выгодное предложение», «С этим товаром покупают» и т.д. Отзывы не только прямо подталкивают к покупке, они увеличивают охват аудитории.

Особенно важно размещать отзывы для новых продавцов, продукция которых еще не знакома потребителю. Получается замкнутый круг: без отзывов нет продаж, а без продаж — отзывов. На начальном этапе зачастую приходится конкурировать ценой, торгуя без прибыли или даже в убыток. Покупка отзывов радикально сокращает время выхода на прибыль, а по стоимости является одним из самых недорогих способов продвижения на маркетплейсах.

Особенности заказа отзывов на маркетплейсах

Все торговые площадки борются с накруткой рейтингов и искусственными отзывами, но делают это по разному.

Кто-то ограничивается техническими мерами контроля — проверка IP адреса, возраст аккаунта, резкий рост количества отзывов на товар. Так делают М.Видео, Эльдорадо, Yell.

Яндекс.Карты добавочно используют геолокацию и алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы определить, мог ли автор отзыва действительно воспользоваться той или иной услугой.

Авито проверяет факт предварительного контакта покупателя с продавцом (переписка, звонок по телефону).

Wildberries и Ozon имеют самую жесткую защиту — позволяют оставлять отзывы только после покупки товара.

Встречаются и необычные варианты. Например, DNS-shop разрешает оставлять отзывы без выкупа товара, но по факту они уже давно не проходят модерацию и не публикуются.

На Л’Этуаль можно оставлять отзывы без выкупа, но модерацию пройдет лишь малая часть.

А «Все Инструменты» просто отклоняет некоторый (значительный) процент отзывов, даже 100% настоящих. Логика проста: если из 100 отзывов пройдет 30, то этого вполне достаточно для формирования рейтингов, но здорово отобьет охоту у авторов фейковых комментариев.

Otzovik.com (это не маркетплейс, но в качестве примера подойдет) требует обязательное собственное фото товара, заимствованные не подойдут.

Кому доверить накрутку отзывов на маркетплейсах и продвижение

Из предыдущего раздела понятно, что самостоятельно размещать отзывы не получится: три-четыре можно добавить самому или с помощью коллег, но полноценная работа с репутацией собственными силами невозможна.

Привлечение фрилансеров с бирж может и вовсе обернуться большими проблемами. Публикация слишком большого числа отзывов сразу, использование свежезарегистрированных аккаунтов, плохое качество текстов (очевидно заказные отзывы) — все это приведет к тому, что накрутка будет быстро обнаружена. Времена, когда накручивать рейтинги было легко, закончились лет 10-15 назад.

  • Мы знаем нюансы каждой площадки.
  • При необходимости выкупаем товары (получаем, храним, затем отправляем обратно Заказчику) — и только после этого публикуем отзывы.
  • Делаем фотографии (при наличии образцов продукции) либо составляем подробное техническое задание на изображение для Заказчика.
  • Разрабатываем план и график публикаций, чтобы появление отзывов выглядело естественным.
  • Наши исполнители пишут живым, «человеческим» языком, отзывы не вызывают сомнений в подлинности.

Другими словами, мы подходим к задаче комплексно, а только так и можно работать с рейтингами и репутаций в современных условиях.

Критерии качественного отзыва

Отзывы пишут не только для того, чтобы поставить очередную «пятерку». Хороший комментарий должен подталкивать к покупке.

Шаблонный подход не работает! У каждого товара свои преимущества и своя целевая аудитория. Где-то делаем упор на низкую цену, а где-то хвалим качество. Делимся эмоциями, но не забываем давать объективную оценку. Пишем естественным языком, никаких рекламных штампов и прочих «фишек» заказного копирайтинга.

Подтверждаем отзыв фотографиями, поэтому нашим отзывам доверяют. Не все площадки разрешают публикацию отзывов с фото, но где возможно (Wildberries, Ozon и др.) — всегда используем эту опцию для 30%-40% отзывов (это статистически достоверный процент публикаций с фото). Люди намного больше доверяют таким комментариям, всегда интересно увидеть товар в реальной домашней обстановке.

На некоторых площадках (DNS-shop, Apteka.ru и др.) можно публиковать не только отзывы, но и вопросы о товаре. Такие «вопросы» с последующими «ответами» от продавца демонстрируют живой интерес к продукту и позволяют лишний раз подчеркнуть преимущества.

Лайки к отзывам — еще одна «фишка» некоторых площадок, позволяет придать комментарию дополнительный вес.

Частые вопросы о заказных отзывах на Озон и ответы наших маркетологов

Нет, если соблюдать ряд ограничений и разумную осторожность. Мы уже 12 лет предоставляем подобные услуги, более того, выводили компании из бана и блокировок после неудачных попыток клиента самостоятельной работы с репутацией.

Если требуется выкуп продукции, то дополнительно к стоимости отзыва оплачиваются почтовые расходы на обратную отправку товаров Заказчику. Также маркетплейс удержит свою комиссию, ведь товар формально «продан» настоящему покупателю.

Не всегда. Активный период публикаций составляет 3-5 месяцев. После этого новые  (положительные!) отзывы начинают появляться естественным путем. Так бывает не всегда, но очень часто.

Если же этого не происходит, то стоит добавлять 2-10 новых отзыва в месяц, чтобы демонстрировать живой интерес к продукту.