Мы работаем со всеми маркетплейсами в РФ. Если нужной вам площадки нет в списке — напишите нам, организуем размещение отзывов практически на любом ресурсе. Более 12 лет опыта — беремся за сложные и нестандартные ситуации.
Список маркетплейсов | |
---|---|
Wildberries, Ozon , Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет | Площадки широкого ассортимента, продают без преувеличения всё. |
М.Видео, Эльдорадо и DNS | Продажа электроники, гаджетов, крупной бытовой техники |
Avito | Площадка частных объявлений, через которую активно продает и малый бизнес. |
Все Инструменты | Специализированный маркетплейс, продающий ручной и электрический инструмент для стройки, дома и дачи. |
Леруа Мерлен | Гипермаркет товаров для ремонта и строительства |
Л’Этуаль и Apteka.ru | Парфюмерия, косметика, средства гигиены, товары для красоты и здоровья. |
Площадки, рекомендованные к публикации отзывов, одновременно с продвижением на маркетплейсах | |
Otzovik.com и IRecommend | Часто покупатели читают отзывы не только на маркетплейсе. Рекомендуем два самых популярных ресурса для размещения отзывов о товарах. Поможем сформировать положительную репутацию компании или товара. |
Яндекс.Карты, Yell и 2GIS | Каталоги-справочники компаний с привязкой к карте. Приносят прямых клиентов, но для этого нужно иметь хороший рейтинг. |
Отзывы о сайте на Яндекс.Браузер | Отображаются пользователям Яндекс.Браузера и могут помогать (или мешать) успешным продажам с собственного сайта интернет-магазина. |
Orabote.net, gmstar.ru, otzivisotrudnikov.ru, spr.ru, otziv-o-rabote.ru, otzyv.com, otzyvov.net, flamp.ru | Отзывы бывших сотрудников о компании внимательно изучают не только новые соискатели, но также клиенты, партнеры и контрагенты. |
Такие позиции намного чаще попадают в промо-блоки «Хит продаж», «Выгодное предложение», «С этим товаром покупают» и т.д. Отзывы не только прямо подталкивают к покупке, они увеличивают охват аудитории.
Особенно важно размещать отзывы для новых продавцов, продукция которых еще не знакома потребителю. Получается замкнутый круг: без отзывов нет продаж, а без продаж — отзывов. На начальном этапе зачастую приходится конкурировать ценой, торгуя без прибыли или даже в убыток. Покупка отзывов радикально сокращает время выхода на прибыль, а по стоимости является одним из самых недорогих способов продвижения на маркетплейсах.
Все торговые площадки борются с накруткой рейтингов и искусственными отзывами, но делают это по разному.
Кто-то ограничивается техническими мерами контроля — проверка IP адреса, возраст аккаунта, резкий рост количества отзывов на товар. Так делают М.Видео, Эльдорадо, Yell.
Яндекс.Карты добавочно используют геолокацию и алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы определить, мог ли автор отзыва действительно воспользоваться той или иной услугой.
Авито проверяет факт предварительного контакта покупателя с продавцом (переписка, звонок по телефону).
Wildberries и Ozon имеют самую жесткую защиту — позволяют оставлять отзывы только после покупки товара.
Встречаются и необычные варианты. Например, DNS-shop разрешает оставлять отзывы без выкупа товара, но по факту они уже давно не проходят модерацию и не публикуются.
На Л’Этуаль можно оставлять отзывы без выкупа, но модерацию пройдет лишь малая часть.
А «Все Инструменты» просто отклоняет некоторый (значительный) процент отзывов, даже 100% настоящих. Логика проста: если из 100 отзывов пройдет 30, то этого вполне достаточно для формирования рейтингов, но здорово отобьет охоту у авторов фейковых комментариев.
Otzovik.com (это не маркетплейс, но в качестве примера подойдет) требует обязательное собственное фото товара, заимствованные не подойдут.
Из предыдущего раздела понятно, что самостоятельно размещать отзывы не получится: три-четыре можно добавить самому или с помощью коллег, но полноценная работа с репутацией собственными силами невозможна.
Привлечение фрилансеров с бирж может и вовсе обернуться большими проблемами. Публикация слишком большого числа отзывов сразу, использование свежезарегистрированных аккаунтов, плохое качество текстов (очевидно заказные отзывы) — все это приведет к тому, что накрутка будет быстро обнаружена. Времена, когда накручивать рейтинги было легко, закончились лет 10-15 назад.
Другими словами, мы подходим к задаче комплексно, а только так и можно работать с рейтингами и репутаций в современных условиях.
Отзывы пишут не только для того, чтобы поставить очередную «пятерку». Хороший комментарий должен подталкивать к покупке.
Шаблонный подход не работает! У каждого товара свои преимущества и своя целевая аудитория. Где-то делаем упор на низкую цену, а где-то хвалим качество. Делимся эмоциями, но не забываем давать объективную оценку. Пишем естественным языком, никаких рекламных штампов и прочих «фишек» заказного копирайтинга.
Подтверждаем отзыв фотографиями, поэтому нашим отзывам доверяют. Не все площадки разрешают публикацию отзывов с фото, но где возможно (Wildberries, Ozon и др.) — всегда используем эту опцию для 30%-40% отзывов (это статистически достоверный процент публикаций с фото). Люди намного больше доверяют таким комментариям, всегда интересно увидеть товар в реальной домашней обстановке.
На некоторых площадках (DNS-shop, Apteka.ru и др.) можно публиковать не только отзывы, но и вопросы о товаре. Такие «вопросы» с последующими «ответами» от продавца демонстрируют живой интерес к продукту и позволяют лишний раз подчеркнуть преимущества.
Лайки к отзывам — еще одна «фишка» некоторых площадок, позволяет придать комментарию дополнительный вес.
Нет, если соблюдать ряд ограничений и разумную осторожность. Мы уже 12 лет предоставляем подобные услуги, более того, выводили компании из бана и блокировок после неудачных попыток клиента самостоятельной работы с репутацией.
Если требуется выкуп продукции, то дополнительно к стоимости отзыва оплачиваются почтовые расходы на обратную отправку товаров Заказчику. Также маркетплейс удержит свою комиссию, ведь товар формально «продан» настоящему покупателю.
Не всегда. Активный период публикаций составляет 3-5 месяцев. После этого новые (положительные!) отзывы начинают появляться естественным путем. Так бывает не всегда, но очень часто.
Если же этого не происходит, то стоит добавлять 2-10 новых отзыва в месяц, чтобы демонстрировать живой интерес к продукту.